Исследование графика функции

Сегодня мы рассмотрим возможности Geogebra по исследованию графиков функции: нахождение нулей и экстремумов, а также построение касательной к точке экстремума.
Исследуйте график кубической функции f(x) = a x³ + b x² + c x + d, где a, b, c и d – это параметры, значения которых меняются с помощью ползунков.

Возможности использования ползунка в Geogebra для задания параметров

Сегодня мы рассмотрим несколько вариантов использования ползунка в Geogebra:
1. Изучение графика линейной функции
2. Построение графика функции с модулем f(x) = |x| и изучение точек пересечения с графиком функции g(x)=a
3. Графическое решение линейного неравенства ax + b ≤ c

Шестиэтапная схема геймификации

Кевин Вербах — автор книги «Вовлекай и властвуй» и первого в мире курса по геймификации на образовательной платформе coursera.org, является родоначальником методологии геймификации в бизнесе. В образовании эта технология также набирает обороты и является одним из наиболее перспективных направлений. Ведь ее основная цель — повышение мотивации, что является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.

В своей книге Кевин Вербах подробно описывает шестиэтапную схему геймификации, о которой и пойдет речь. Схема носит название D6, в русском переводе обычно обозначается О6 (шесть «О»). Мы рассмотрим ее в контексте образования и отметим, что несколько изменили порядок следования: этапы 2 и 3 мы поменяли местами. Потому что на наш взгляд, очерчивать желательное поведение игроков, легче после того как вы их описали. Но обо всем по порядку.

«Детям о космосе»: интерактивное занятие SMART Table

Сегодня, благодаря программе модернизации российского образования, интерактивное оборудование постепенно становится частью предметно-развивающей среды.

Мы только начинаем открывать для себя преимущества использования новых технологий, и тем не менее:

— возможность продемонстрировать воспитанникам большинство ранее недоступных «здесь и сейчас» предметов и явлений, будь то ледоход, гроза, морской прибой или окукливание гусеницы;

— создание удивительной ситуации взаимодействия и взаимопонимания, когда каждый ребенок становится частью команды;

— и конечно, неиссякаемый, постоянно возрастающий интерес детей являются поводом если не принять, то, по крайней мере, познакомиться с интерактивным чудом, имя которому – SMART.

Итак, SMART Table.

Цифровые технологии в ДОО. Условия внедрения интерактивных средств

Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что дошкольное детство является уникальным периодом, временем стремительного роста и развития детей. Профессор Чикагского университета Б.Блум построил кривую, отражающую скорость детского развития и степень влияния, которое оказывают на него условия жизни ребенка в разном возрасте. В частности, Б.Блум утверждает, что 80% умственных способностей ребенка формируется именно в дошкольном детстве: из них, согласно данным IQ-тестов, 20% способностей ребенок приобретает до 1 года, еще 30% — до 4-х лет и 30% — от 4-х до 8-ми лет.

Геймификация – был ли у Вас опыт внедрения игровых практик и элементов в урок?

SMART Technologies уделяет все большее внимание тренду геймификации: например, в последних версиях SMART Notebook появились новые активности и темы оформления Конструктора учебных занятий (LAB). Наш УЦ с недавних пор ведет новый курс «Современные образовательные технологии и SMART», разработанный тренинг-менеджером Овсянниковой И. С., в котором, помимо прочего речь идет и о применении игровых практик и элементов в ходе урока.

Авторизированный учебный центр "Смарт-Екатерибург"

В марте 2016 года в г. Екатеринбурге начал свою работу Авторизированный учебный центр «Смарт-Екатеринбург».

АУЦ «Смарт-Екатеринбург» был создан для обучения и повышения ИКТ-компетенций работников образования. Учебный центр проводит семинары, вебинары и учебные курсы, позволяющие учителям перейти к полноценному использованию всех возможностей современных средств обучения в своей педагогической практике, таких как интерактивная доска, документ-камера, цифровые лаборатории и прочее.

Центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения эффективного обучения — современные аудитории, оснащенные современной техникой и презентационным оборудованием. Курсы ведут сертифицированные тренеры SMART, понимающие требования ФГОС и интересы российского учителя и вместе с тем ориентирующиеся в международных тенденциях развития современных средств обучения.

Как провести ориентацию доски SMART Board?

Ориентация интерактивной доски SMART
Во время процесса ориентации происходит совмещение координат распознавания касаний с размерами и проекцией изображения. Чтобы произвести ориентацию доски, вам необходимо:

Где найти серийный номер интерактивной доски или другого продукта SMART?

Интерактивные доски SMART Board
  • Серийный номер интерактивной доски может быть расположен в нескольких местах — на правой грани доски, на нижней грани доски справа, на задней стороне доски.
  • Если у вас интерактивная доска SB640