Электронные таблицы

Электронная таблица – компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. В GeoGebra также есть режим работы с Электронными таблицами. Инструментарий электронных таблиц включает мощные математические функции, позволяющие вести сложные статистические, финансовые и прочие расчеты.

Режим вероятность и статистика

Режим Вероятность и статистика представляет собой инструмент для вычисления вероятности и статистических характеристик, в том числе с возможностью представления результата распределения вероятностей в виде графа. Просто выберите необходимый тип распределения (нормальное, биноминальное, Пуассона и т.д.) и укажите необходимые параметры. 

Команды режима CAS.

Система компьютерной алгебры (CAS) в GeoGebra позволяет производить символьные вычисления. Рассмотрим основные команды, которые можно использовать в режиме CAS.
В этом режиме удобно работать, если вы хотите быстро проверить правильность выполнения какого-либо вычисления, или при разработке тестов и заданий для самостоятельной работы со множеством различных варинтов.

Игра "Функциональное домино"

С помощью GeoGebra и инструмента захват экрана SMART вы можете создать увлекательную игру «Функциональное домино» для своих учеников. Она поможет учащимся запомнить соответствие алгебраической записи функции и её графика.

Знакомство с режимом CAS

Система компьютерной алгебры (СКА, англ. computer algebra system, CAS) — это прикладная программа для символьных вычислений, то есть выполнения преобразований и работы с математическими выражениями в аналитической (символьной) форме.

Компьютерный эксперимент в Geogebra

Сегодня мы поговорим о возможностях Geogebra по проведению компьютерного эксперимента. Стоит отметить, что под компьютерным экспериментом здесь понимается разновидность модельного эксперимента, в котором в качестве объекта изучения выступает динамический чертеж (модель).

Шестиэтапная схема геймификации

Кевин Вербах — автор книги «Вовлекай и властвуй» и первого в мире курса по геймификации на образовательной платформе coursera.org, является родоначальником методологии геймификации в бизнесе. В образовании эта технология также набирает обороты и является одним из наиболее перспективных направлений. Ведь ее основная цель — повышение мотивации, что является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.

В своей книге Кевин Вербах подробно описывает шестиэтапную схему геймификации, о которой и пойдет речь. Схема носит название D6, в русском переводе обычно обозначается О6 (шесть «О»). Мы рассмотрим ее в контексте образования и отметим, что несколько изменили порядок следования: этапы 2 и 3 мы поменяли местами. Потому что на наш взгляд, очерчивать желательное поведение игроков, легче после того как вы их описали. Но обо всем по порядку.

Формирование ИКТ-компетентности педагога посредством смарт-технологий.

Сегодня достаточное количество статей и множество выступлений сделано относительно места и роли информационных технологий в образовательном процессе. Профессиональный стандарт педагога, также содержит список необходимых умений педагога, в который входит владение ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью, общепедагогической ИКТ-компетентностью, предметно-педагогической ИКТ-компетентностью (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности). Одним из главных требований определяющее владение ИКТ-компетентностью- это перенос технических знаний программных решений и оборудования, интернет ресурсов в педагогическую плоскость т.е. формирование у педагогов знаний создания необходимого образовательного контента и применение полученного электронного ресурса на занятии с учащимися. За последние годы в разных регионах России были проведены исследования на тему «применение ИКТ-технологий педагогами на своих занятиях». Согласно опросу, проведенным Московским институтом открытого образования, в котором приняли участие 4,5 тыс педагогов, половина учителей (50%) призналась, что им не хватает навыков в работе с мультимедийным оборудованием. По результатам исследования, проведенного среди преподавателей, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ: • 79% педагогов систематически применяют имеющие навыки ИКТ в повседневной и профессиональной деятельности; • 50% осуществляют педагогическую деятельность в информационной среде; В данном опросе приняло участие 1176 педагогов из 54 регионов РФ. В связи с вышеизложенными фактами, потребность в получении педагогами необходимой помощи в овладении ИКТ – компетентностью на должном уровне является актуальным. В качестве поддержания педагогов в повышении уровня самообразования и саморазвития, существуют следующие формы получения знаний: 1. Прохождение курсов повышения квалификации по овладению приемами работы со смарт-технологиями. Обучение включает в себя не только вопросы технического характера, но и рассмотрение интеграцию с педагогическими приемами и методами. Прохождение курсов возможно в учебном центре DIGIS в Москве, а также в Авторизованных учебных центрах в регионах (г. Казань, г. Новосибирск, г. Новороссийск, г. Нижний Новгород, г. Красноярск, г. Екатеринбург и др.) 2. Стать участником инновационного сообщества педагогов EDGURU и использовать ресурсы данного сайта в своей работе: • доступ к бесплатной библиотке учебного контента, который является неотъемлемой частью учительских практик; • дистанционное обучение в виде онлайн мастер-классов и вебинаров; • публикации в персональном блоге, а также в тематических блогах: дошкольное образование, тренды в образовании, практика авторизованных учебных центров, образовательное сообщество и др.; • программа профессионального роста педагогов «лестница успеха»; Каждый педагог может выбрать себе индивидуальный план повышения собственных знаний для дальнейшей реализации их на занятии с учащимися. Предоставление широких возможностей выбора ресурсов для формирования ИКТ-компетентности педагогу сегодня, это залог успешной реализации процесса преподавания-обучения завтрашнего дня. (материалы конференции «ИнфоСтратегия 2016»)

Поощрения за активности

Участвуя в программе повышения самообразования и саморазвития педагогов «лестница успеха», педагоги выполняют активности и получают баллы. Баллы за активности можно потратить на приобретение подарка. Каждый квартал в программе подводятся итоги согласно «рейтингу продуктивности» 10 самых активных педагогов сообщества EDGURU. Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку. Содержание программы и условия участия. Заявки на получение приза направлять сообщением модератору сайта, Cергею Максимову. Ждем Вас!

«Детям о космосе»: интерактивное занятие SMART Table

Сегодня, благодаря программе модернизации российского образования, интерактивное оборудование постепенно становится частью предметно-развивающей среды.

Мы только начинаем открывать для себя преимущества использования новых технологий, и тем не менее:

— возможность продемонстрировать воспитанникам большинство ранее недоступных «здесь и сейчас» предметов и явлений, будь то ледоход, гроза, морской прибой или окукливание гусеницы;

— создание удивительной ситуации взаимодействия и взаимопонимания, когда каждый ребенок становится частью команды;

— и конечно, неиссякаемый, постоянно возрастающий интерес детей являются поводом если не принять, то, по крайней мере, познакомиться с интерактивным чудом, имя которому – SMART.

Итак, SMART Table.