Несколько окон GeoGebra на странице

Вы можете добавлять на страницу SMART Notebook несколько виджетов GeoGebra с разным содержимым и видами. 
Тогда, например, вы можете в одном виджете выполнить построения, убрать при необходимости Алгебраический вид и, отобразив Шаги построения, оставить уменьшенное окно на экране. А во втором, пустом виджете учащиеся могут выполнять построения в новом поле, по шагам просматривая ход построения .

Построение плоских сечений

В этой публикации мы рассмотрим создание плоских сечений стереометрических фигур.
Задание На ребрах AB,BC и CD треугольной пирамиды ABCD отмечены точки E, F и G. Построить сечение пирамиды плоскостью EFG.

Работа с 3D-объектами

Режим Стереометрия предназначен для работы с 3D-объектами. Экран по умолчанию разделен на две части: Алгебраический и Графический виды. Панель инструментов предлагает большой набор инструментов для создания трехмерных объектов непосредственно из окна Графического вида.
 
 
Помимо хорошо известных из режима Геометрия инструментов: создание точек,  отрезков, прямых, углов и многоугольников – есть также специализированные инструменты для построения объемных тел, такие как: сфера, пирамида, призма, конус, цилиндр. Вы можете строить сечения объемных фигур и формировать развертку.
 

Изучение симметрии

GeoGebra  можно использовать при изучении вопросов симметрии на уроках математики. Вы можете добавить в рабочую область любую картинку или фотографию, и с помощью инструментов симметрии GeoGebra продемонстрировать основные свойства, например, осевой симметрии.
  
ИНСТРУКЦИЯ
1. Используя галерею SMART Notebook, добавьте изображение на рабочую область виджета GeoGebra. Удерживая левую кнопку мыши выберите пункт Закрепить объект, чтобы зафиксировать изображение на плоскости и защитить от случайных перемещений.
Подсказка: Вы также можете использовать инструмент  Изображение для вставки картинки в окно GeoGebra.
2. Постройте ось симметрии, используя инструмент Прямая
3. Отметьте произвольную точку на объекте, используя инструмент Точка.
4. Используя инструмент Отражение относительно прямой, постройте точку симметричную данной. 
Подсказка: Вначале выделите точку, затем ось симметрии.
 
5. Перемещайте точку на объекте, и наблюдайте за перемещением симметричной ей точки.

Где можно ознакомиться с требованиями для публикации урока?

Ознакомиться с требованиями и правилами публикации ЭОРов в сообществе EdGuru.RU вы можете непосредственно на странице:
Правила публикации электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Более подробно о процессе публикации урока описано в статье Как разместить урок в библиотеке ресурсов? Другие материалы и помощь по работе с сайтом вы найдете в блоге Редколлегия Edguru.RU

Учебный Центр ГК DIGIS 2017 – вопросы и ответы

1. Сколько лет вашему УЦ?
Он еще молод, но уже известен. Учебный центр Группы Компаний DIGIS образован в 2012 году как информационный канал взаимодействия нас, дистрибьютора, с партнерами-дилерами и конечными потребителями нашей продукции и решений. Звучит официально и сложно. На деле же мы объясняем нашим слушателям, как быстро освоить и продуктивно работать с самыми современными решениями в области образования, IT, интеграции, Домашнего Кинотеатра и других главных направлениях деятельности человека. Как видите,
2. Насколько серьезно и как документально оформлен ваш УЦ?
Наш УЦ лицензирован Департаментом образования Москвы на право ведения образовательной деятельности в области дополнительного профессионального образования.

STEM + Art = STEAM - простая формула успеха

22 июня на базе Московского Педагогического Государственного университета состоялась первая конференция в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Проведение сравнительного анализа эффективности образовательных программ по предметам математики, физики, информатики, химии, биологии в системах общего образования Китая, Юж. Кореи, Сингапура с целью распространения лучшего мирового опыта в системе образования г. Москвы». Наши коллеги из Южной Кореи рассказывали о своем опыте проектной работы в рамках STEAM. STEAM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе.

76 учителей столицы продемонстрируют профессионализм в IT

Завершился прием заявок на участие в профессиональном педагогическом марафоне «УчИТель». Всего на конкурс было представлено 76 видеопрезентаций уроков с использованием информационных технологий от 35 столичных школ. В марафоне принимают участие учителя информатики, математики, иностранных языков, истории, обществознания, физики, биологии, географии, технологии, музыки и изобразительного искусства, а также логопеды, преподаватели начальной школы и воспитатели детских садов. Наибольшее количество заявок поступило от преподавателей начальных классов, а также учителей информатики и математики. На данном этапе к оценке работ приступает жюри марафона, в состав которого входят представители ИТ-индустрии (Microsoft, Polymedia, МТС, Samsung, Cisco, КРОК, IBM, Canon, Smart Technologies, Digis, QIWI, Softline, Picaso, Индигос), родительской общественности, педагоги и сотрудники Департаментов образования и информационных технологий.

Что такое "Школа новых технологий"?

«Школа новых технологий» — это совместный проект Департамента образования и Департамента информационных технологий города Москвы, созданный с целью поддержки инновационных преобразований в сфере столичного образования. Проект состоит из серии конкурсов, образовательных активностей и мероприятий по технологической модернизации школ. Цель проекта — сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.