20 апреля 2017 года в ГБПОУ ПК № 18 прошел Конкурс интерактивных уроков, созданных в программном обеспечении Smart Notebook. В конкурсе приняли участие студенты 32 группы специальности Преподавание в начальных классах. Студенты колледжа продемонстрировали свое мастерство в овладении интерактивными технологиями.
Были показаны фрагменты уроков для начальной школы по дисциплинам: окружающий мир, русский язык, чтение. Конкурс интерактивных уроков проходит в колледже на протяжении трех лет и стал уже доброй традицией как для студентов, так и преподавателей колледжа.
Компетентное Жюри в составе преподавателей информатики Скоропуповой У.Г., Орешкиной Л.В., Петросян И.Э. оценило работу студентов, по окончании конкурса прошло награждение конкурсантов.
4 апреля 2017 в ГБПОУ «Педагогическом колледже № 18 Митино» состоялся Круглый стол «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе и во внеурочной деятельности» для педагогических работников. С вступительным словом в участникам Круглого стола обратилась методист по направлению информатизации в колледже Скоропупова Ульяна Григорьевна. Участники мероприятия познакомились с технологией и возможностями создания дидактических игр интерактивной доски SMART.
Студенты колледжа под руководством преподавателя Петросян Иветы Эдуардовны провели мастер-класс по организации внеурочной деятельности с использованием набора WeDo 2.0.
22 февраля 2017 года в Туле открылся новый детский сад.
Здание по адресу Ю. Фучика, 28 станет третьим структурным подразделением образовательного центра «Мир детства» (авторизованного учебного центра SMART).
Детский сад оснащен с учетом потребностей и интересов современного ребенка.
Дошколят ждут пособия Воскобовича и Зайцева, экспериментальные наборы немецкой фирмы MEKRUPHY, программируемые роботы Bee-Bot, интерактивная система EduQuest, наше любимое оборудование SMART и многое, многое другое.
SMART Response 2 — надстройка программного обеспечения SMART Notebook для проведения мгновенного опроса, использующая как физические пульты для голосования, так и мобильные устройства.
Для проведения опроса с помощью SMART Response 2 необходимо, чтобы на ПК была установлена программа SMART Notebook не ниже 16 версии, в которой вы будете создавать вопросы для своего экзамена и проводить его, а также сможете посмотреть статистику по последнему проведенному экзамену.
Официальная версия ПО SMART Notebook доступна для скачивания на сайте SMART Technologies, демо-период для каждого нового релиза составляет 45 дней.
Совсем быстро пролетел уже второй месяц осени — Октябрь. Настало время подвести итоги активной работы педагогов в сообществе EDGURU, по условиям программы роста педагогов «Лестница успеха» за прошедший месяц.
Список снова возглавила учитель — логопед, Афонина Наталья Юрьевна. Также в ее персональном блоге появились новые публикации, такие как " DOPPELME: ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОРТФОЛИО" и «Своя коллекция пазлов? Легко!».
Полный список десяти активных участников сообщества:
Приглашаем всех участников сообщества также еще раз просмотреть задания в программе «Лестница успеха» и найти для себя интересные для выполнения. Например, вы можете оставить заявку на вебинар или мастер класс, опубликовать урок или написать статью о событии на ваших уроках, а также оставить комментарии для коллег.
Не забывайте повышать свой статус и обменивать набранные баллы на призы!
С уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом
Луиза Плотникова.
*изображение публикации с сайта http://allforchildren.ru/pictures/teacher.php
Цель: содействовать развитию умственных и личностных качеств, формировать предпосылки будущей профессиональной социализации детей посредством обогащения дошкольника новыми, разносторонними представлениями о труде человека и явлениях социальной действительности.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая.
Задачи: систематизировать и закреплять знания детей о профессиях; способствовать обогащению и применению знаний в собственной деятельности; развивать функции наглядно-образного и словесно-логического мышления; учить анализировать и делать выводы; формировать элементы произвольного внимания; совершенствовать слуховое восприятие; развивать слуховую память; учить использованию мнемо-приемов; развивать речевую функцию (расширять и активизировать словарь; совершенствовать грамматический строй речи); формировать элементарные навыки произвольности; воспитывать умение слушать педагога и других детей, работать в команде.
Сложно поверить в то, что с момента выпуска первой в мире интерактивной доски прошло уже 25 лет. Но именно тогда, в далеком 1991 году, свет увидел первую серийную интерактивную доску, а уже в 2011 году было реализовано более 2 миллионов досок по всему миру.
Появление интерактивных досок в образовательных учреждениях стало настоящим прорывом. Сейчас уже невозможно представить современный класс без этого устройства. Ведь доска, в отличие от проектора с экраном, – это не просто средство демонстрации наглядного материала, а возможность «потрогать» все своими руками! А что может быть лучше, увлекательнее и эффективнее?Какие еще изменения ждут нас в ближайшее время в сфере интерактивного оборудования? Самый заметный тренд последних лет – переход на интерактивные панели. И тому есть несколько причин.
Мы подвели итоги активности педагогов в данном месяце (июль 2016), согласно условиям программы Лестница успеха. Представляем результаты вашему вниманию и благодарим педагогов за творческую, интересную работу.
*Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку.
В силу сложившейся практики размещения уроков и их определенных свойств мы не рекомендуем размещать видео формат в качестве файла Урока. В разделе «Уроки» рамещается контент, созданный в определенном ПО для работы с необходимым средством обучения на уроке с учащимися. Подробнее можно узнать в разделе требования к публикации учебного контента.
Для размещения видео, используйте, пожалуйста, доступные видео-хостинги (youtube.com, vimeo.com и т.п.). При этом, по согласованию с Администрацией Edguru.Ru вы можете также разместить свое видео на канале EdGuru.Ru.
После соответствующего размещения видео, получив при этом ссылку на размещенный файл, вы легко можете вставить ее как в публикацию, так, собственно, и в описание Урока — зависит от того, как вы хотите опубликовать видео к уроку.
Сегодня мы поговорим о возможностях Geogebra по проведению компьютерного эксперимента. Стоит отметить, что под компьютерным экспериментом здесь понимается разновидность модельного эксперимента, в котором в качестве объекта изучения выступает динамический чертеж (модель).