Каково, на Ваш взгляд, оптимальное соотношение долей традиционных средств обучения и интерактивных технологий в современном образовательном процессе? Обоснуйте свой выбор в комментариях.
Только некоторые педагоги имеют возможность работать с цифровыми технологиями. Это связано, в первую очередь, с оборудованием и возможностями учебных заведений
Юлия, благодарю за участие. Если взять идеальную ситуацию — «железо» есть, работать с ним умеем — какая доля ИКТ оптимальна? Какие области, на ваш взгляд, не должны «оцифровываться» и почему?
При идеальном раскладе, мой выбор 50/50. Я считаю, что надо работать «без фанатизма», живого человека ничто не заменит. Поэтому, надо учить детей и головой думать, и с техникой дружить.
5 комментариев
Интерактивные технологии — 100%