Конкурс интерактивных уроков, созданных в ПО Smart Notebook

5 фото
image
В ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» большое внимание уделяется обучению наших студентов современным технологиям обучения. В программу обучения студентов колледжа включено обучение работе в программном обеспечении  Smart Notebook. Во время прохождения преддипломной практики нашими студентами мы обязательно отслеживаем использование интерактивного оборудования в учебном процессе, даем соответствующие рекомендации. Для педагогического колледжа важно формирование ИКТ-компетентности студентов, которая призвана повлиять на конкурентоспособность будущего учителя, повысить его потребность в постоянном саморазвитии, помочь стать самостоятельным и ответственным педагогом. В колледже выстроена система подготовки будущих учителей, мы обучаем студентов умению работать с программным обеспечением Smart и навыкам работы с интерактивной доской. Обучение идет по всем специальностям, так как интерактивная доска — универсальный инструмент, который может быть использован преподавателем любого учебного заведения для объяснения нового материала или организации совместной работы.
Сегодня одной из основных задач образовательного учреждения стало создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения, изменяется сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс. В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников педагогических учебных заведений предъявляют качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. Профессиональная деятельность молодого учителя будет осуществляться в условиях информационного образовательного пространства школы, реализованного на базе ИКТ. В связи с этим выпускники колледжа должны быть максимально подготовленными к работе в условиях информационного пространства.  

В конкурсе приняли участие студенты специальностей «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», «Преподавание в начальных классах». Отрадно, что участники конкурса с интересом наблюдали за выступлением своих соперников: задавали вопросы, высказывали собственное мнение, предлагали собственные решения. Конкурс не оставил никого равнодушным! Студенты волновались не только каждый за себя, но и сопереживали друг другу. Конкурсанты продемонстрировали свое умение пользоваться инструментами программного обеспечения Smart Notebook, были награждены дипломами и памятными призами от компании Smart. Работы всех участников финального тура были интересные, у каждого были свои изюминки и авторские решения, поэтому жюри было не очень просто подводить итоги, разница в баллах была совсем незначительна.
Главная задача колледжа — это выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Сейчас мы с полной уверенностью можем сказать о том, что наш выпускник, попадая в информационное пространство школы, будет чувствовать себя комфортно. Однако есть проблемы, с которыми сталкиваются студенты педагогических колледжей во время прохождения педагогической практики. Это и нехватка IT-специалистов для настройки имеющегося в школах оборудования, наличие оборудования разных производителей, необученность самих педагогов работе с интерактивными досками. Самому учителю для того, чтобы повысить свою ИКТ-компетентность, бывает достаточно сложно найти время, «правильные» курсы, а если решать эти проблемы на месте, то будет гораздо проще! Учителю нужно помнить о том, что интерактивная доска — это всего лишь инструмент, которым нужно и должно уметь пользоваться.
В дошкольном учреждении интерактивная доска может стать помощником в диагностике развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, обучению навыков учебной деятельности. В начальной школе — увлекательная обучающая игра, интерактивная доска на уроке для средних классов и старшеклассников — стимул к коллективной работе и творчеству, наглядное пособие в изучении всего нового, развитие самостоятельной работы с материалом и ИКТ-грамотности. Будущие учителя физической культуры могут применять возможности доски и при проведении классных часов в школе. При помощи интерактивной доски педагог побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог выполняет функцию помощника в работе.
Педагогический колледж №18 готов помочь учителям, желающим освоить программное обеспечение Smart Notebook. Колледж организовал курсы для учителей в количестве 18 часов. В течение этого времени вполне реально освоить основные приемы создания собственных интерактивных ресурсов. Ведь интерактивная доска — это удобный помощник для творческого преподавателя.

Учебный центр "СМАРТ-Екатеринбург" на форуме "Педагоги России"

15 сентября на площадке Югорского Государственного Университета открылся форум «Педагоги России». Учебный центр «СМАРТ-Екатеринбург» провел 3 х часовой мастер класс, посвященный возможностям ПО SMART Notebook 16.1. 
Педагоги получили возможность принять участие в интерактивных опросах Response 2, выполнять задания с шаблонами SMART Lab на своих мобильных устройствах и планшетах одновременно с их коллегами, работающими у доски. 
Среди участников разыграли призы и подарки, главным призом была лицензия на SMART Notebook.

«Детям о профессиях»: интерактивное занятие SMART Table

Тема: «Детям о профессиях».
 
Цель: содействовать развитию умственных и личностных качеств, формировать предпосылки будущей профессиональной социализации детей посредством обогащения дошкольника новыми, разносторонними представлениями о труде человека и явлениях социальной действительности.
 
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
 
Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая.
Задачи: систематизировать и закреплять знания детей о профессиях; способствовать обогащению и  применению знаний в собственной деятельности; развивать функции наглядно-образного и словесно-логического мышления; учить анализировать и делать выводы; формировать элементы произвольного внимания; совершенствовать слуховое восприятие; развивать слуховую память; учить использованию мнемо-приемов; развивать речевую функцию (расширять и активизировать словарь; совершенствовать грамматический строй речи); формировать элементарные навыки произвольности; воспитывать умение слушать педагога и других детей, работать в команде.

Добро пожаловать на EdGuru.RU

Мы рады приветствовать вас на портале EdGuru– профессиональном сообществе учителей нового поколения! Если вы ищите новые подходы к организации уроков, интересуетесь мировыми образовательными тенденциями, готовы транслировать свой педагогический опыт, обмениваться передовыми идеями и вам не безразлична судьба российского образования, мы приглашаем вас в наше сообщество! Вы можете найти на нашем портале методические разработки уроков, информацию о различных событиях в сфере образования, публикации о передовых образовательных решениях. Каждый участник сообщества может:
  • транслировать свой педагогический опыт, размещая публикации в персональном или тематических блогах, а также разработки электронных образовательных ресурсов в библиотеке;
  • изучать опыт коллег;
  • обсуждать размещённые материалы и осуществлять профессиональную экспертизу методических разработок;
  • участвовать в онлайн-конкурсах и тематических мероприятиях;
  • повышать свой личный профессиональный уровень.
Мы хотим, чтобы вы были в курсе современных тенденций мирового образования! Именно поэтому мы объявляем конкурс среди учителей России. Вступайте в сообщество учителей EdGuru, зарабатывайте баллы, выиграйте поездку в Лондон и станьте участником крупнейшего образовательного события года!

Тенденции на рынке интерактивного образования сегодня

Сложно поверить в то, что с момента выпуска первой в мире интерактивной доски прошло уже 25 лет. Но именно тогда, в далеком 1991 году, свет увидел первую серийную интерактивную доску, а уже в 2011 году было реализовано более 2 миллионов досок по всему миру.
Появление интерактивных досок в образовательных учреждениях стало настоящим прорывом. Сейчас уже невозможно представить современный класс без этого устройства. Ведь доска, в отличие от проектора с экраном, – это не просто средство демонстрации наглядного материала, а возможность «потрогать» все своими руками! А что может быть лучше, увлекательнее и эффективнее?Какие еще изменения ждут нас в ближайшее время в сфере интерактивного оборудования? Самый заметный тренд последних лет – переход на интерактивные панели. И тому есть несколько причин.

I Всероссийская научно-практическая конференция "Пространство детства: современность и будущее"

20 фото
1-й день конференции. МБДОУ №22
image
13 — 14 мая 2014 года в городе Туле прошла I Всероссийская научно-практическая конференция «Пространство детства: современность и будущее», посвященная актуальным проблемам института детства.
Конференция вызвыла огромный интерес, ее участники - представители законодательной и исполнительной власти, уполномоченный по правам детей в регионах, бизнес-сообщества, ученые и руководители учреждений социальной сферы, педагоги... Секции конференции посетило более 200 человек.
13 мая была организована работа в рамках инновационных площадок, среди которых — муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №22 — детский сад комбинированного вида «Мир детства», а 14 мая в зданииТульского государственного музея оружия состоялось торжественное открытие интерактивной выставки, где МБДОУ №22 представило опыт внедрения цифрового оборудования SMART и интегрируемой с ним мультимедийной детской студии «I-Theatre».

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях стандартизации»

19 фото
2-ой день конференции. Тульский государственный машиностроительный колледж им. Н. Демидова. Пленарное заседание
image
29 — 30 января 2015 года в городе Туле прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях стандартизации».
Конференция была посвящена вопросам повышения качества и доступности дошкольного образования.
В первый день конференции ведущие образовательные организации города Тулы поделились успешным опытом работы с детьми дошкольного возраста. Вопросы использования IT – технологий для создания развивающей образовательной среды освещали педагоги и специалисты МБДОУ №22 — детский сад комбинированного вида «Мир детства».
Пленарное заседание, работа секций, а также выставка интерактивного оборудования SMART были были организованы на базе Тульского государственного машиностроительного колледжа им. Н. Демидова во второй день конференции. 
В целом, в мероприятии участвовало свыше 500 человек: известные ученые, руководители министерства образования Тульской области, руководители образовательных организаций, педагоги-психологи, учителя-логопеды,  педагоги дошкольных образовательных организаций, представители субъектов Российской Федерации: Москвы и Московской, Калужской, Липецкой, Самарской, Орловской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Рязанской областей.

SMART и интерактивные кубы..

WorldSkills Russia 2016: самые талантливые педагоги будущего, SMART и интерактивные кубы..

В Казани состоялся региональный чемпионат профессионального мастерства WorldSkills Russia «Молодые профессионалы». Организатором этого масштабного образовательного мероприятия стало Министерство Образования и Науки Республики Татарстан.
В чемпионате этого года по 56 основным компетенциям соревновались 684 участника.
С 2014 года компания SMART Technologies выступает в качестве социального партнера по двум компетенциям: 

• Воспитатель детей дошкольного возраста 
• Преподавание в младших классах


10 самых активных педагогов сообщества за июль 2016

Уважаемые коллеги и друзья!

Мы подвели итоги активности педагогов в данном месяце (июль 2016), согласно условиям программы Лестница успеха. Представляем результаты вашему вниманию и благодарим педагогов за творческую, интересную работу.
 10 лучших педагогов 

 *Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку.