"Мир детства": новый, современный, долгожданный.

22 февраля 2017 года в Туле открылся новый детский сад.

Здание по адресу Ю. Фучика, 28 станет третьим структурным подразделением образовательного центра «Мир детства» (авторизованного учебного центра SMART).

Детский сад оснащен с учетом потребностей и интересов современного ребенка.

Дошколят ждут пособия Воскобовича и Зайцева, экспериментальные наборы немецкой фирмы MEKRUPHY, программируемые роботы Bee-Bot, интерактивная система EduQuest, наше любимое оборудование SMART и многое, многое другое.

Успеха тебе, «Мир детства». В добрый путь! 



 

ОНЛАЙН-СЕРВИС «ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ» ИЛИ «Я ЧИТАЮ ПО СЛОГАМ! ПОРА “СДЕЛАТЬ” КНИГУ»

Ура! Ребята учатся читать. Уже освоены буквы и малыши с удовольствием соединяют: «М. А. Ма!», «Н. О. Но!», пытаются прочесть заголовки стендов и даже садовское меню.
 
Самое время выделить место – полку в группе – для «библиотеки юного читателя».
 
Какие книги наполнят ее? Достаточно тонкие, с крупным «послоговым» текстом на белом фоне и яркими иллюстрациями. Эти книги привлекают детей, воспринимаются как посильные и интересные. Приятно работать и с правильно оформленным текстом. Большие контрастные буквы быстро прочитываются детьми, «видеть» и «узнавать» их легко: намного проще, чем буковки в папиной газете.
 
Сколько радости дарит новая книга! И как быстро она заканчивается. Конечно, можно (и нужно) перечитать. Но детям так хочется попробовать свои силы в чем-то другом, неизведанном: других словах, фразах, историях.
 
Нас выручил Интернет. А именно, www.syllables.ru – сервис, который помогает разделить слова на слоги. Достаточно ввести слово в специальное поле и нажать на кнопку «разделить». 



 Итак.

1. Копируем небольшой текст, рекомендованный для чтения в детском саду, или сочиняем свой.

2. Жмём «Разделить на слоги».

3. Осталось вставить заготовку в Word, задать кегль и шрифт (TimesNewRoman, 24) и добавить подходящую картинку.
 

Всё!
 

Распечатайте несколько страниц: почитать захотят многие. И купите папку-скоросшиватель. День за днем, страница за страницей ее будут наполнять новые рассказы.
 

Теперь выбор за детьми: пролистать и найти особенно полюбившуюся историю или «почитать что-то еще».
 

Через месяц-два рассмотрите папку. Удивительно, насколько трудными стали слова, длинными – предложения. Это выросли наши любящие читать дети.
 

А мы сделали главное – сберегли, помогли окрепнуть естественному интересу.
 

Ведь любовь к книге для многих – родом из детства.

Новогодний урок SMART !

Уважаемые коллеги!

В преддверии  новогоднего праздника, во всех образовательных учреждениях нашей большой страны, педагоги проводят уроки или внеурочные мероприятия, посвященные этому замечательному, долгожданному дню в году. Учителя продумывают программу уроков, мероприятий, в которые включаю  интерактивные активности для своих учащихся разных возрастов. Задания могут быть с применением интерактивной доски SMART Board в ПО SMART Notebook, документ камеры SMART или интерактивного стола SMART Table, с использованием захватывающих интернет — ресурсов или игровые активности, с коммуникативной направленностью. Учащиеся, со своей стороны, украшают учебные аудитории, кабинеты или лектории новогодней мишурой, поделками или рисунками.



Как вы проводите такие уроки или мероприятия со своими учениками?
Напишите статью об этом в своем блоге в сообществе, поделитесь самыми удачными идеями, добавьте фотографии.
(Требования к публикации в блоге).

Интересные публикации в сообществе по данной теме:
" Поздравим с Новым годом!"
«Классные каникулы: „Винни Пух и подходящая компания“
 
*За публикацию вы получаете баллы, согласно программе »Лестница успеха"

С уважением, руководитель проекта EDGURU, Луиза Плотникова. 

Конкурс "Учебный контент SMART"

Положение конкурса.

Цель конкурса – поддержка и повышение профессионального мастерства педагогов, успешно применяющих интерактивные решения SMART в образовательном процессе. 

Задачи конкурса:
•Идентификация и поощрение активных, творческих учителей школ, гимназий, лицеев, использующих программное обеспечение SMART Notebook на своих уроках;

•Повышение качества создаваемого образовательного контента в программном обеспечении SMART Notebook;

•Выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности среди представителей образовательного сообщества с помощью инновационного сообщества EDGURU;

Участники конкурса
Принять участие в конкурсе методических разработок могут все желающие педагоги, прошедшие регистрацию в сообществе EDGURU и имеющие максимально заполненный профиль. Заявка кандидатур на конкурс осуществляется самовыдвижением. 
 
Организация конкурса 
Конкурс проводится в два этапа. Подробное описание каждого этапа представлено в соответствующем разделе. 
 
Изучение и оценка работ участников конкурса
Методические разработки конкурса на первом этапе будут оценены путем голосования участниками сообщества EDGURU. Отобранные три работы будут оценены экспертной комиссией на втором этапе конкурса. В состав комиссии войдут педагоги,  имеющие статус «Образцовый учитель SMART» и «тьютор  SMART»,  и организаторами конкурса.
 
Призы
Участники конкурса награждаются дипломами сообщества EDGURU и учебного центра DIGIS, а также ценными призами. 

1 место – ПO SMART Learning Suite (3 года бесплатных обновлений).
2 место – ПO SMART Learning Suite (2 года бесплатных обновлений).
3 место – ПO SMART Learning Suite (1 год бесплатных обновлений).

Первый этап конкурса.
 Для участия в первом туре регионального этапа конкурса потенциальному участнику необходимо:
•Пройти регистрацию в сообществе EDGURU.
•Заполнить профиль участника сообщества, включая фотографию и все обязательные поля.
•Опубликовать методическую разработку занятия в разделе сообщества EDGURU – «Уроки» (указать «урок на конкурс» в разделе описания). Работа участника должна быть выполнена в ПО SMART Notebook ( не ниже версии 14) и соответствовать требованиям к публикации образовательного контента, включая пояснительную записку. С требованиями можно ознакомиться по ссылке edguru.ru/blog/edguru/31.html  
 
Методический материал можно опубликовать с 15.11.2016 – 15.02.2017 в разделе «Уроки». Инструкцию о том, как это сделать, можно найти по ссылке edguru.ru/blog/edguru/155.html. 
Тремя лучшими работами первого этапа конкурса будут признаны те, что наберут максимальное количество голосов в рамках открытого голосования между участников портала EDGURU.RU.

Второй этап конкурса
Цифровой контент участников, прошедших во второй тур, пройдут экспертную оценку жюри.
Оценка работ участников конкурса для второго тура будет проводиться по следующим критериям:
•умение претендента разработать материал урока в программном обеспечении SMART Notebook с оправданным применением широких возможностей инструментов данной программы;
•учитывание экранной эргономики, которая должна соответствовать образовательным задачам, 
•наличие методической грамотности, а также грамотное и понятное изложение в пояснительной записке желаемого результата с описанием современных методических приемов использования интерактивной доски SMART Board и ПО SMART Notebook;
•творческий подход к созданию урока.
 
По каждому критерию экспертной комиссией будет выставлена оценка по пятибалльной шкале с последующим подсчетом среднего балла. 
 
Итоги конкурса будут подведены 1 марта 2017 в разделе сообщества «Конкурсы» .
 
 
 
 

 

 

 

Итоги активности педагогов за ноябрь 2016!

Уважаемые коллеги, 

В очередной раз мы подводим итоги программы для педагогов — участников сообщества EDGURU. В данном списке появился новый участник — Татьяна Панкова
Всего за один месяц участия в сообществе педагог попал в рейтинг самых активных участников! Поздравляем!
Весь список:


В копилку каждого из педагогов данного списка добавлено 100 баллов. Баллы можно обменять на призы в разделе поощрения за активности.

С уважением,
Луиза Плотникова. 

Октябрь 2016 - итоги программы "Лестница успеха".

Дорогие коллеги, 

Совсем быстро пролетел уже второй месяц осени — Октябрь. Настало время подвести итоги активной работы педагогов в сообществе EDGURU, по условиям  программы роста педагогов «Лестница успеха» за прошедший месяц. 
Список снова возглавила учитель — логопед, Афонина Наталья Юрьевна. Также в ее персональном блоге появились новые публикации, такие как " DOPPELME: ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОРТФОЛИО" и «Своя коллекция пазлов? Легко!». 
Полный список десяти активных участников сообщества:

 
Приглашаем всех участников сообщества также еще раз просмотреть задания в программе «Лестница успеха» и найти для себя интересные для выполнения. Например, вы можете оставить заявку на вебинар или мастер класс, опубликовать урок или написать статью о событии на ваших уроках, а также оставить комментарии для коллег. 
Не забывайте повышать свой статус и обменивать набранные баллы на призы! 

С уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом 
Луиза Плотникова. 



*изображение публикации с сайта http://allforchildren.ru/pictures/teacher.php 

Как задать вопрос в разделе "Поддержка"?

У вас есть вопрос? — У нас есть ответ! )

Задать вопрос и получить ответ? — Это просто!
Главное — чтобы вы были авторизованы и подписаны на тему «Вопросы и ответы».
Подписаться на «Вопросы и ответы», также как и на любую другую тему, вы можете с помощью кнопки "Читать блог" в шапке этой темы (см. рисунок):

Подпишитесь на "Вопросы и ответы" на EdGuru.RU
Полезно знать!
  1. Ваш вопрос фактически является публикацией на EdGuru.RU и имеет те же самые свойства и параметры форматирования, что и публикация. Таким образом, к вопросу можно добавить картинки, таблицы, видео и другой контент.
  2. Если у вас есть ответы на интересные вопросы и вы хотите поделиться ими со всеми участниками — не стесняйтесь, делайте это прямо в этой теме, задавая вопрос и отвечая на него! Участники EdGuru.RU могут оценить актуальность его и добавить вам баллов в рейтинг!
  3. Также, если знаете ответ на размещенный вопрос либо хотите дать более развернутый ответ, делайте это в комментариях к вопросу — мы будем только признательны вам!

После премодерации и формулирования ответа ваш вопрос (и ответ на него) будут размещены в этой же теме/блоге. 

Важно:
 Администрация EdGuru.RU оставляет за собой право решать, интересен ли ваш вопрос для всех участников сообщества и, соответственно, публиковать его или нет на ресурсе, также, имеет право редактировать его. 
 

Итоги программы "Лестница успеха" за сентябрь 2016

Уважаемые коллеги! 

Программа «Лестница успеха» создана для педагогов. Для каждого педагога предусмотрены интересные задания для выполнения в рамках программы. Выполняя активности, педагог получает баллы, количество которых можно просмотреть в  профиле. Баллы можно потратить на призы
Согласно условиям программы, каждый месяц мы подводим итоги среди активных участников нашего сообщества.
Предоставляем вашему вниманию итоги за сентябрь 2016 — список самых активных педагогов.
Каждый педагогог получает по 100 баллов в свою копилку.
 
Возглавляет список Афонина Наталья Юрьевна — учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №5, г. Тула. Интересные и полезные публикации, выполненные Афониной Н.Ю. можно найти в ее персональном блоге и в блоге «Дошкольное образование».
Среди последних публикаций — «Загадки — онлайн: знакомимся, решаем, создаем сами».  

Также хочется напмнить, что помимо уровня баллов, в программе существует система статуса от «Гостя» до статуса «Гура». Если у вас уже есть необходимо количество баллов для статуса, то можно запросить подтверждение. Как это сделать? Статус можно установить в настройках своего профиля, в разделе «Регалии». После подтверждения, он будет отображаться на вашей странице. 
Клевцова Наталья Виниаминовна , учитель математики, МАОУ «Белоярская СОШ №18»  уже получила статус участника. 

Напоминаем, для осуществления полной работы в сообществе педагогу необходимо заполнить свой профиль!

В сентябре, к  нашему сообществу присоединились новые педагоги. Рады приветсовать их и надеямся, что работа принесет много положительных результатов! Познакомиться с коллегами можно в разделе участники, выбрав вкладку «Новые».

С благодарностью и уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом Луиза Плотникова.
 
 
 

Конкурс интерактивных уроков, созданных в ПО Smart Notebook

5 фото
image
В ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» большое внимание уделяется обучению наших студентов современным технологиям обучения. В программу обучения студентов колледжа включено обучение работе в программном обеспечении  Smart Notebook. Во время прохождения преддипломной практики нашими студентами мы обязательно отслеживаем использование интерактивного оборудования в учебном процессе, даем соответствующие рекомендации. Для педагогического колледжа важно формирование ИКТ-компетентности студентов, которая призвана повлиять на конкурентоспособность будущего учителя, повысить его потребность в постоянном саморазвитии, помочь стать самостоятельным и ответственным педагогом. В колледже выстроена система подготовки будущих учителей, мы обучаем студентов умению работать с программным обеспечением Smart и навыкам работы с интерактивной доской. Обучение идет по всем специальностям, так как интерактивная доска — универсальный инструмент, который может быть использован преподавателем любого учебного заведения для объяснения нового материала или организации совместной работы.
Сегодня одной из основных задач образовательного учреждения стало создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения, изменяется сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс. В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников педагогических учебных заведений предъявляют качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. Профессиональная деятельность молодого учителя будет осуществляться в условиях информационного образовательного пространства школы, реализованного на базе ИКТ. В связи с этим выпускники колледжа должны быть максимально подготовленными к работе в условиях информационного пространства.  

В конкурсе приняли участие студенты специальностей «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», «Преподавание в начальных классах». Отрадно, что участники конкурса с интересом наблюдали за выступлением своих соперников: задавали вопросы, высказывали собственное мнение, предлагали собственные решения. Конкурс не оставил никого равнодушным! Студенты волновались не только каждый за себя, но и сопереживали друг другу. Конкурсанты продемонстрировали свое умение пользоваться инструментами программного обеспечения Smart Notebook, были награждены дипломами и памятными призами от компании Smart. Работы всех участников финального тура были интересные, у каждого были свои изюминки и авторские решения, поэтому жюри было не очень просто подводить итоги, разница в баллах была совсем незначительна.
Главная задача колледжа — это выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Сейчас мы с полной уверенностью можем сказать о том, что наш выпускник, попадая в информационное пространство школы, будет чувствовать себя комфортно. Однако есть проблемы, с которыми сталкиваются студенты педагогических колледжей во время прохождения педагогической практики. Это и нехватка IT-специалистов для настройки имеющегося в школах оборудования, наличие оборудования разных производителей, необученность самих педагогов работе с интерактивными досками. Самому учителю для того, чтобы повысить свою ИКТ-компетентность, бывает достаточно сложно найти время, «правильные» курсы, а если решать эти проблемы на месте, то будет гораздо проще! Учителю нужно помнить о том, что интерактивная доска — это всего лишь инструмент, которым нужно и должно уметь пользоваться.
В дошкольном учреждении интерактивная доска может стать помощником в диагностике развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, обучению навыков учебной деятельности. В начальной школе — увлекательная обучающая игра, интерактивная доска на уроке для средних классов и старшеклассников — стимул к коллективной работе и творчеству, наглядное пособие в изучении всего нового, развитие самостоятельной работы с материалом и ИКТ-грамотности. Будущие учителя физической культуры могут применять возможности доски и при проведении классных часов в школе. При помощи интерактивной доски педагог побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог выполняет функцию помощника в работе.
Педагогический колледж №18 готов помочь учителям, желающим освоить программное обеспечение Smart Notebook. Колледж организовал курсы для учителей в количестве 18 часов. В течение этого времени вполне реально освоить основные приемы создания собственных интерактивных ресурсов. Ведь интерактивная доска — это удобный помощник для творческого преподавателя.

Учебный центр "СМАРТ-Екатеринбург" на форуме "Педагоги России"

15 сентября на площадке Югорского Государственного Университета открылся форум «Педагоги России». Учебный центр «СМАРТ-Екатеринбург» провел 3 х часовой мастер класс, посвященный возможностям ПО SMART Notebook 16.1. 
Педагоги получили возможность принять участие в интерактивных опросах Response 2, выполнять задания с шаблонами SMART Lab на своих мобильных устройствах и планшетах одновременно с их коллегами, работающими у доски. 
Среди участников разыграли призы и подарки, главным призом была лицензия на SMART Notebook.