Редколлегия EdGuru.RU
Образовательные программы SMART
Предложение по созданию АУЦ SMART.
Полный контроль на уроке вместе со SMART Learning Suite Online
Сохраните его на платформе и откройте в режиме воспроизведения. Выберите панель подключения. Вы увидите данных режима: Teacher и Student PAcing. Переключайтесь между ними, чтобы рассказать новый материал учащимся и предоставить им время для самостоятельной работы.
Урок осетинского языка вместе со SMART
Спасибо коллегам за активную работу и творческий подход в развитии интерактивных технологий!
Состоялась ярмарка проектов «Школа реальных дел»
17 октября в здании экономического факультета МГУ прошла ярмарка конкурса «Школа реальных дел». Этот год стал уже 8-м для данного конкурса. Такое долгожительство не случайно! Для школьников это уникальная возможность реализовать свой проект, отработать навыки работы в команде и получить опыт работы с сотрудниками компаний.
Традиционно ГК DiGiS принимает участие в конкурсе от лица работодателей и в этом году представляет кейс № 59 «Играй в стиле Matata». В его задачи входить познакомиться с роботом Matatalab, спроектировать игру/соревнование и рабочее пространство для передвижения робота. Зная его базовые принципы функционирования можно смоделировать практические любое игровое поле и создать обучающую игру по одному или нескольким школьным предметам.
Ярмарка прошла как всегда динамично, мы встретили много заинтересованных школьников и их педагогов-кураторов. Приглашаем всех желающих принять участие! Даже если вы не были на Ярмарке, у вас есть возможность зарегистрироваться на кейс до 30 октября по ссылке!
Ждем вас!
С 1 сентября!
Agile: новый взгляд на обучение
Мифы о финском образовании
— в начале обучения особое внимание уделяется формированию навыков самоконтроля. Именно эти навыки помогают финским ученикам не только планировать свою деятельность, но и чувствовать себя уверенно в любой ситуации неопределенности – от работы в постоянно изменяющихся условий до встречи с делегацией русских учителей,
— прежде чем начать работать с детьми, все учителя в Финляндии должны получить научную степень в университете (да, у нас тут все работает немного по-другому, конкурс в педагогические вузы в России не так высок, зачастую молодые люди поступают в пед. университет не по призванию, а просто, потому что это было проще. Вследствие, после окончания выбирают не работать по профессии). Доверие к учителю очень велико. Связь учителя с детьми тоже крепка. Учитель в Финляндии чувствует поддержку родителей, школы в которой он работает. К сожалению, ситуация в России несколько другая.
И теперь о мифах:
Вот такие основные мифы финского образования. Как мы видим, все не так однозначно, но мы точно можем сказать, что финская система гораздо более личностно ориентирована, и каждому ученику уделяется много персонального времени на общение, поддержку и сопровождение. Конечно, мы бы хотели видеть похожие изменения в нашей стране. И еще! Многие говорят про обучение детей, а вот с профессиональной подготовкой педагогов все обстоит, похоже, что аналогично.
При разработке курсов в Учебном центре DiGiS мы стремимся сделать курсы гуманистичными и персонализированными, чтобы обучение прошло максимально плодотворно и из потребностей каждого педагога. Запишитесь к нам на курсы и попробуйте сами!
Облака не перестают удивлять!
Финская система образования: учебное пространство и phenomenon based learning
Живой пример от финских коллег – это описание урока, в котором 4-классники изучали Балтийское море. На географии рисовали флаги окружающих стран и кубиками на полу показывали количество жителей (1 кубик – 1 миллион), на языке бегали по школе и собирали qr-коды, на которых были записаны «Привет! Как дела? Спасибо! Пока!» балтийских народов, а еще на специально введенной химии дети получили тазики с водой, в которой на огражденной соломинками территории устраивали мини-разлив нефти, опускали туда перышко, чтобы понять, что происходит с птицами, и потом всеми способами пытались очистить поверхность воды, фиксируя свои эксперименты через фото и заметки на планшетах. Смысл дня – не просто узнать что-то про море, а понять, что, если прибрежные страны не будут договариваться, может произойти экологическая катастрофа. И весь день дети работают в группах, даже рисуя представителей балтийской фауны.
- ← предыдущая
- первая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- последняя
- следующая →