Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами
Наталия, приятно видеть, что освоение Geogebra проходит без проблем и все получается. Или вы уже были знакомы с этой программой до начала летней школы?
Ольга, спасибо. Для меня тоже возможности использования ползунка, прежде, всего связаны с визуализацией взаимосвязей между коэффициентами и графиком функции.
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Тимур, спасибо большое за ваши примеры. Очень оригинальное применение базого инструментария. Мне особенно понравилось решение с числами Фибоначчи. Погрешность при построениях конечно есть, но она у вас получилась в пределах допустимого.
Ждем продолжения ;)
Наталия, спасибо за публикацию. Очень хорошие примеры приведены по базовому математическому инструментарию. Отдельное спасибо за пример использования концептуальных карт.
Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Ждем продолжения ;)