«Применение интерактивных объектов: таймер, часы, dice (кубик) в разработке образовательного контента»
Интерактивное обучение позволяет решать одновременно несколько задач, главной из которых является развитие коммуникативных умений и навыков, помогает установлению эмоциональных контактов между детьми, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей.
На своих занятиях по английскому языку я активно использую интерактивную доску, а применение программы SMARTNotebook, дает возможность проводить занятия для детей дошкольного возраста в игровой, интересной форме, развивая, таким образом, мотивацию к обучению.
Например, использование интерактивного объекта «dice»/кубик, помогает ученику облегчить изучение английского алфавита, а также многих тем, среди которых «животные», «счет» и т.д… Чтобы воспользоваться инструментом «dice»/кубик, необходимо нажать на фигуру, кубик будет вращаться, каждый раз показывая новые грани, затем ученик должен назвать букву (животное, цифру), которая ему выпала.
Применение инструмента «часы» в программе SMART Notebook помогает учащимся освоить и закрепить тему «время» на занятиях по английскому языку, установив, при этом, стрелки часов на нужные цифры.
Инструмент «таймер» также интересен в своем использовании, он помогает с заданиями на время. На своих занятиях я использую его для быстрой активации и закрепления уже изученных тем.
Таким образом, одной из целей интерактивного обучения является помочь учащимся освоить и закрепить уже изученный материал, создавая, при этом комфортные условия обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.
0 комментариев