QR-код как одно из интерактивных средств обучения

Картинки с таинственными черными квадратиками на белом фоне сегодня все чаще можно заметить в уголке рекламного плаката или афиши, на упаковках, на страницах журналов и даже на визитках. Так что же это за знак и для чего он нужен?
 
Этот квадратик – QR-код (QR code). Аббревиатура «QR» расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик». Понимать это следует буквально, ведь QR-код представляет собой двухмерный штрих-код, содержащий информацию, на которую можно легко откликнуться, считав ее при помощи специального сканера. Придуман QR-код давно – еще в 1994 году.

Где можно увидеть QR-коды?
Ответ на этот вопрос такой: «Почти везде!»
Изображение QR-кода может быть изображено в газетах, журналах, брошюрах, листовках и на визитных карточках. В дополнение к этому они могут быть проставлены на упаковке продукта или этикетках, на рекламных щитах. На «туристических» улицах многих городов появились QR-указатели: считав код при помощи мобильного телефона, можно увидеть историю дома и схему квартала с прилегающими улицами. Таким образом, человек может ориентироваться в незнакомом месте.  Гуляя по донской столице, теперь можно совместить приятное с полезным. Познакомиться с историей улиц, узнать о людях, чьи имена носят проспекты и переулки Ростова, стало гораздо проще. Для этого не нужно обращаться в музей или искать информацию в архиве.
 
Следует обратить внимание на возможное использование QR-кодов для распространения вредоносного ПО. Мы должны предупредить ребят о возможных проблемах при использовании случайных источников информации.
 
Как создать QR- код? Как считать QR- код? Как можно использовать QR-коды на уроке?
Ответы на эти вопросы вы найдете в материалах вебинара:

 Прямые ссылки на это видео:
 
 

0 комментариев