Геймификация – был ли у Вас опыт внедрения игровых практик и элементов в урок?

SMART Technologies уделяет все большее внимание тренду геймификации: например, в последних версиях SMART Notebook появились новые активности и темы оформления Конструктора учебных занятий (LAB). Наш УЦ с недавних пор ведет новый курс «Современные образовательные технологии и SMART», разработанный тренинг-менеджером Овсянниковой И. С., в котором, помимо прочего речь идет и о применении игровых практик и элементов в ходе урока.

8 комментариев

Tamara
Игровые элементы обязательно включаю в урок. Особенно пользуются успехом «Супер сортировка» и «Бешенные гонки».
TanyaPankova
Урок в начальной школе не интересен, если в них нет игр. Поэтому стараюсь ввести в уроки игровые практики.
Cherenkova70
Старшеклассники на моих уроках истории и обществознания тоже с удовольствием играют, азарт у них не меньше, чем у ребят из начальной школы.
YuliyaBondarenko

Версии SMART NB 16 и выше дают море возможностей для использования тенологии геймификация. Это очень важно, поскольку при минимальной подготовке учитель имеет возможность включать полноценные мини-игры в урок. 

 

YuliyaBondarenko

Предлагаю продолжить обсуждение. Думаю, что никто не будет возражать против тезиса, что игра  в начальной школе просто необходима. А как насчет основной или старшей? Коллеги, предлагаю делиться своими находками и идеями.

Начну первая. Например, инструмент сортировки по порядку может помочь при обсуждении плана эссе, пересказа текста или сторителинге.

Еще идеи?

TanyaPankova
Умелый педагог всегда может перевести дидактическую задачу в игровую: обучающую, тренировочную, контролирующую и обобщающую. ПО Smart Notebook предоставляет большие возможности для их создания.
NadezhdaSeregina

Коллеги, важно не переборщить с играми на уроке...   Ученик должен понимать, что на уроке игра поможет получить новое знание или закрепить прежнее. Игра на уроке — это не праздное развлечение, но увлечение...

Я даю всегда задание на листочках, чтобы каждый обдумал ответ, обсудил с товарищами. Потом единое мнение можно показать на доске. И игра на доске — это игра между группами (командами).  

ivannushkayu

Абсолютно согласна с Надеждой Сергеевной. У школьников ведущий вид деятельности -учение. Игра — это средство. Во всём нужна мера. С учетом  возраста детей и нужно разрабатывать задания с элементами игры. В последних версиях Smart Notebook замечательно, что предусмотрены варианты шаблонов для заданий (от весёлых с героями до с простым оформлением). Важнее содержание учебного материала, а не картинка. 

Считаю, что игру лучше использовать на этапах закрепления и повторения.