Перечень требований для видеоролика
ВИДЕОРОЛИК– необходимое условие для получения доступа к онлайн-тестированию на статус образцового учителя SMART.
- После ознакомления с курсом обучающих видео по работе с программой SMART Notebook претендент приступает к созданию ролика, руководствуясь информацией ниже.
- Готовая работа с названием вида ФАМИЛИЯ.ИМЯ_НАЗВАНИЕ УРОКА выкладывается на любое облачное хранилище (Dropbox, Yandex.Диск, Диск Google).
- Ссылка на добавленный в облако ролик присылается на адрес russia@smarttech.com с темой «ВИДЕО ДЛЯ ПРОГРАММЫ ОУС».
- В течение недели работа проверяется сотрудниками SMART и выкладывается в общий доступ на официальном канале SMART Technologies (Россия) на Youtube*.
- После успешного создания ролика и его размещения на канале претендент получает ссылку на онлайн-тестирование на статус образцового учителя SMART.
* Если в ходе проверки работы возникают замечания, претендент получает письмо с комментариями специалистов, которые учитываются при создании нового видеоролика или редактирования старого.
Требования по подготовке видеоролика для «Образцовых учителей SMART»
- Программа: SMART Notebook 11 и выше.
- Длительность: не более 5 минут.
- Формат: AVI
- Программа захвата: в качестве инструмента захвата используется «Средство записи SMART» (см. ролик). Параметры настройки «Средства записи»:
- качество звука: высокое,
- качество видео: автоматический выбор,
- филигрань: отключить.
- Содержание: Видео должно представлять собой урок или фрагмент урока на любую тему в рамках школьной программы с использованием не менее 5 интерактивных элементов и приемов (см. Памятка SMART Notebook). Урок или фрагмент урока должен:
- вписываться в программу занятий по тому предмету, который ведет претендент,
- обладать единой стилистикой оформления,
- наглядно демонстрировать понимание учителем педагогической ценности используемых приемов (другими словами, прием должен использоваться не «для галочки», а выполнять конкретную методологическую задачу в контексте урока, должен быть целесообразным),
- иметь титульную страницу с указанием Ф.И.О. претендента, названия урока, а также с краткой информацией относительно наличия на определенных страницах интерактивных элементов (e.g. На слайдах 3, 5, 7 и 8 активны ссылки на дополнительный материал (справа внизу) и сворачивающиеся заметки с примерами использования и интересными фактами о фразеологизмах (справа вверху)).
- Комментарии к уроку:
- устные (обязательно): чётко, внятно и громко проговариваемые автором в ходе захвата видео с указанием причины выбора данного приема или метода и особенностей его использования;
- текстовые (по желанию), вставленные в отдельный слайд после титульной страницы урока и содержащие любую дополнительную информацию.
0 комментариев