«Применение интерактивных объектов: юла, таймер, часы, dice (кубик) в разработке образовательного контента»
Как сделать логопедические занятия интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для детей? Ведь хочется увлечь, удивить детей, вызвать положительные эмоции. В этом поможет SMARTдоска. В своей работе я бы использовала интерактивные средства: юлу и кубик.
Кубикможно использовать для автоматизации звуков в слогах, словах (Например: Нажми на кубик. Выпавшая цифра укажет, сколько раз нужно повторить каждое слово со звуком Р. Слова: рама, удар, крот, сыр, роза.), для закрепления слоговой структуры слова (Например: Нажми на кубик. Выпавшая цифра укажет, с каким количеством слогов необходимо придумать слово), для развития связной речи (Нажми на кубик. Выпавшая цифра укажет, из какого количества слов должно состоять предложение) и т.д.
Юлуможно использоваться для отработки дикции: для развития голосового аппарата — произносить громко, тихо, шепотом или для развития темпа речи- произносить быстро, умеренно, медленно(Например:Нажми на стрелку. Выпавший цвет укажет, как надо произнести слово, предложение, скороговорку).
0 комментариев