LarisaKhizhnyakova
Сложно выбрать вариант ответа, так какоценка — это процесс, деятельность  оценивания, осуществляемая человеком, а отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности оценивания, т.е. условно-формальным отражением.
 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
YuliyaBondarenko
Очень сложно выбрать что-то одно. Оценка может служить разным целям, как подбодрить, так и подстегнуть. Здесь все зависит от профессионализма учителя. 
Tamara
Спасибо, Луиза! Постараемся создать.
LuizaPlotnikova
Тамара, 
Если Вы все таки найдете время и создадите мультфильм, то будем рады  описанию Вашего опыта.  
Tamara
Извините, Луиза! Я выпала из процесса. Мультфильм не получился в законченном виде из-за нехватки времени, всего несколько секунд получилось.
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
LuizaPlotnikova
Тамара, Вы пишите была попытка создать мультипликационный фильм. В итоге не получилось?
Tamara
В пассивном плане: продемонстрировать какое-то плоское или объёмное геометрическое тело, сопровождая пояснением; построить график функции; выполнить задачу на построение с помощью циркуля и линейки.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
LuizaPlotnikova
Тамара, спасибо за ответ. В каких заданиях учащиеся сами применяют документ-камеру при его выполнении? Если возможно, то приведите примеры результатов работы.
Tamara
Спасибо! Меня привлекают и курсы №О-04, №О-06.
mgololobov
Совершенно верно, это системное обучение. Рекомендую пройти 1й уровень, затем 2й и потом еще потратить время на курс СОТ SMART (Курс №О-05) — очень интересный курс про современные тенденции и тренды в образовательных методиках с рассмотрением реальных примеров и практических задач.