Конвертируйте FLASH контент в ПО SMART Notebook

 

       Компания Adobe заявила, что больше не будет выпускать ПО для Flash. Это означает, что с 2020 года браузеры перестанут поддерживать Flash. Нужно подготовиться к такому процессу, что версии SMART Notebook 16.2 и выше не будут поддерживать Flash. 

Сегодня  возможно перенести ваши любимые занятия с Flash. Самые популярные виджеты SMART Notebook  переведены уже на HTML5 и в будущем будет настроена автоматическая конвертация популярных занятий, основанных на Flash, в занятия SMART Lab.
       Занятия на Flash, которые не относятся к учебному контенту Notebook, до 2020 года будут  открываться в браузерах, поддерживающих Flash. Занятия, которые не конвертируются автоматически, можно легко переделать, используя функционал SMART Notebook.
       У вас есть занятия, в которых нужно открывать скрытые объекты, нажимать на шарики или открывать заметки? Используйте анимацию для того, чтобы спрятать текст или изображение при помощи затенения. Используйте редактор уравнений для того, чтобы создавать дроби и добавлять математические символы.
        Функция «Кости» поможет вам в том случае, если вы хотите провести занятие, где необходим генератор случайных изображений и слов. Если вам необходимо провести занятие, где нужно расположить слова по порядку или объяснить правильный порядок слов, используйте функцию заполнения пропусков или функцию упорядочивания вместо Flash функции расстановки слов или изображений.  
         Для отображения важных событий и работы с временной шкалой воспользуйтесь функцией отображения ярлыков. Функция переворачивания карточек — это отличный способ создания занятий на поиск парных изображений или задавания вопросов в случайном порядке. 
           Если вы постоянно ищете новые способы проведения уроков в интересной форме, то на EDGURU в разделе «Уроки» и на ресурсном сайте SMART Exchange есть разработанные занятий, которые можно проводить в игровой форме.

Генератор словарных слов - современный помощник учителя

Помните, в школе мы бесконечно писали «словарные диктанты»: список из 10-12 слов, которые, как и таблицу умножения, нужно было запомнить наизусть: «петух» и «капуста», «карандаш» и «морковь» и т.д.?
 
С того времени мало что изменилось: на уроках правописания в начальной школе ребята продолжают учить и старательно выводить непроверяемые словарные слова.
 
Если ребенок много читает, обладает языковым чутьем и орфографической зоркостью, эта работа не требует дополнительных приемов. А если нет?
 
На помощь «забывчивому» школяру, его родителям и учителю приходит генератор словарных слов (http://l1158.ru/generator/slova.php).

 

Программа составляет словарные списки от 15 до 500 лексем. Доступна в трех вариантах:
 
1) «Файл для распечатки». Это листы с местом для ответа – ребенку и правильным написанием слов – родителям. 
 
2) «Свой формат печати», где можно установить шрифт, количество слов и столбиков. Функция полезна в инклюзивном образовании (крупные буквы для слабовидящих, минимум отвлекающих элементов для ребят с дефицитом внимания и т.п.). Выбираем формат, распечатываем. Как и в первом случае, можно сгенерировать задание ученику и проверочный лист.
 
3) «Интерактивные примеры». Функционирует онлайн. Очень удобно для повторения пройденного материала дома, самопроверки.
 
Слова разбиты с учетом возрастных групп: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс и расширенный набор (детям, которые и после начальной школы допускают множественные орфографические ошибки).
 
 

Генератор минимизирует временные затраты на подготовку к уроку, совершенствует систему домашних заданий.

Возвращаясь к «трудному» слову десятки раз, ребенок рано или поздно запомнит правильное написание. Ведь азбучная истина «повторение – мать учения» еще никогда не подводила.

Используете ли вы мобильные устройства на своих занятияx?

Нельзя сказать, что использование мобильных устройств в образовании очень активно применяется, но не считаться с этой тенденции сегодня не получается, когда мы говорим об интерактиве на учебном занятии. В один момент перевернуть устоявшиеся правила и поменять представление об использование мобильных устройств довольно сложно, но продвижения уже есть.
Безусловно, такой подход как минимум вносит в обучение эффект новизны и привлекает внимание подростков.Поделитесь своим опытом по этой теме!

Перевернутое обучение

Перевернутое обучение может рассматриваться как эффективная форма работы со слабоуспевающими и высокомотивированными детьми.
Традиционное обучение
  • Учитель излагает на уроке новый материал
  • Учащиеся повторяют и закрепляют дома (делают упражнения, решают задачи и т.п.)
Перевернутое обучение
  • Школьники самостоятельно изучают новый материал, с помощью ресурсов, предоставленных учителем
  • Время в классе используется для коллективной или/и проектной работы, проведения конференций, анализа и рефлексии.

Образовательные решения SMART Technologies и ФГОС 2-го поколения

Хочешь позаботиться о будущем годе? Вырасти хлеб. О десяти годах – выращивай сад. Но если ты думаешь на сто лет вперёд, тогда выращивай молодое поколение. Благодаря Федеральному Государственному образовательному стандарту нового поколения современный учитель видит целью своего обучения не предметный, а личностный результат ученика. Преподавателю важна личность ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Конечно, не стоит впадать в крайность: ценность знаний никем не умаляется, но, будучи выращенным в семье, вот уже 5 поколений самым тесным образом связанной в той или иной форме с образовательными процессами нашей страны, могу с уверенностью сказать, что принцип «уметь порой важнее, чем знать» исповедовался учителями задолго до появления ФГОС. Сегодня он просто стал программным, тогда как раньше являлся уделом «прогрессивных» и «авангардно мыслящих». Ученик должен овладеть набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи, с которыми ему предстоит столкнуться во взрослой жизни. Проще говоря, ученик должен научиться учиться.