Используете ли вы мобильные устройства на своих занятияx?

Нельзя сказать, что использование мобильных устройств в образовании очень активно применяется, но не считаться с этой тенденции сегодня не получается, когда мы говорим об интерактиве на учебном занятии. В один момент перевернуть устоявшиеся правила и поменять представление об использование мобильных устройств довольно сложно, но продвижения уже есть.
Безусловно, такой подход как минимум вносит в обучение эффект новизны и привлекает внимание подростков.Поделитесь своим опытом по этой теме!

Перевернутое обучение

Перевернутое обучение может рассматриваться как эффективная форма работы со слабоуспевающими и высокомотивированными детьми.
Традиционное обучение
  • Учитель излагает на уроке новый материал
  • Учащиеся повторяют и закрепляют дома (делают упражнения, решают задачи и т.п.)
Перевернутое обучение
  • Школьники самостоятельно изучают новый материал, с помощью ресурсов, предоставленных учителем
  • Время в классе используется для коллективной или/и проектной работы, проведения конференций, анализа и рефлексии.

Образовательные решения SMART Technologies и ФГОС 2-го поколения

Хочешь позаботиться о будущем годе? Вырасти хлеб. О десяти годах – выращивай сад. Но если ты думаешь на сто лет вперёд, тогда выращивай молодое поколение. Благодаря Федеральному Государственному образовательному стандарту нового поколения современный учитель видит целью своего обучения не предметный, а личностный результат ученика. Преподавателю важна личность ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Конечно, не стоит впадать в крайность: ценность знаний никем не умаляется, но, будучи выращенным в семье, вот уже 5 поколений самым тесным образом связанной в той или иной форме с образовательными процессами нашей страны, могу с уверенностью сказать, что принцип «уметь порой важнее, чем знать» исповедовался учителями задолго до появления ФГОС. Сегодня он просто стал программным, тогда как раньше являлся уделом «прогрессивных» и «авангардно мыслящих». Ученик должен овладеть набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи, с которыми ему предстоит столкнуться во взрослой жизни. Проще говоря, ученик должен научиться учиться.