FLASH. Спасибо, до свидания.

В последние годы технология Flash,  владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc., медленно уходит в историю.  Будучи у истоков «оживления» статичных веб-страниц, наполненных текстом, дав возможность просматривать видео и анимированную графику в сети Интернет, на протяжении последнего десятилетия технология сдавала свои лидерские позиции. Причин было несколько, одна из них, нанесшая наиболее сокрушительный удар, – это отсутствие поддержки на мобильных устройствах, а кроме этого завышенные системные требования, постоянные проблемы с безопасностью. В 2010 году Стив Джобс написал открытое письмо «Размышления о Flash», в котором раскритиковал продукт Adobe, назвав платформу Adobe «пожирательницей CPU», источником дыр безопасности и «исчезающим видом».

Система голосования и опроса Response 2

SMART Response 2 —  надстройка программного обеспечения SMART Notebook для проведения мгновенного опроса, использующая как физические пульты для голосования, так и мобильные устройства.

Для проведения опроса с помощью SMART Response 2 необходимо, чтобы на ПК была установлена программа SMART Notebook не ниже 16 версии, в которой вы будете создавать вопросы для своего экзамена и проводить его, а также сможете посмотреть статистику по последнему проведенному экзамену.

Официальная версия ПО SMART Notebook доступна для скачивания на сайте SMART Technologies, демо-период для каждого нового релиза составляет 45 дней.

История одного учителя

Несколько лет назад, разбирая свои старые альбомы, я нашла один подаренный моим классным руководителем на окончание 7 класса. Стихотворение заканчивалось строками: «Пусть мечта осуществится: на учителя учиться!»


Но, к сожалению, альбом как и мечта были мною забыты. К окончанию 11 класса я подошла с твердой уверенностью, что не обладаю коммуникативными навыками и нужно идти в инженеры, что я и сделала, поступив в Московский Государственный Горный Университет на специальность автоматизированные системы управления. 
Но школа, к счастью, меня не отпустила, мне было чуть больше 18 лет, когда я начала преподавать информатику в школе, которую закончила.
10 лет после прошли как одно мгновение, а в последние три я даже не успела заметить, как стремительно вырос мой «Г» класс. 
Я не говорю, что это было легко, отнюдь! Бессонные ночи, переживания, тетради, минус 7 кг при постановке спектакля :), но лично я не жалею ни о чем. 
И еще мои ученики сделали меня терпимее, спокойнее, энергичнее, добрее, адекватнее, в целом — лучше! 
Сейчас, год спустя после ухода из школы и активном сотрудничестве с педагогами, я убедилась, что в нашей стране есть огромное количество активный, креативных позитивных профессионалов, которые делают невозможное в своих школах! Нам нужно всем научиться по-настоящему ценить и уважать учителей, а главное не мешать им работать! :) Ведь в их руках наше будущее
 
Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить учителей, сыгравших заметную роль в моей жизни  (в хронологическом порядке):
Марию Николаевну Петрову — мою первую учительницу, я уверена именно с Вас все и началось
Владимира Васильевича Петрова — за то, что привили мне любовь к музыке и дали в руки гитару, мои ученики вам тоже очень благодарны,
моих учителей математики — Куликову Галину Николаевну и Надежду Александровну Донину, благодаря вам математика всегда была моим любимым предметом, 
Владимира Александровича Сидорова, простите меня за то, что я до сих пор ничего не знаю по истории, хотя слушала вас всегда очень внимательно и увлеченно, но зато я точно знаю, куда ползти после ядерного взрыва и не представляю свою жизнь без походов.
Ирину Сергеевну Славинскую и Нину Николаевну Овчинникову за то, что дали мне шанс и  несмотря на отсутсвие опыта и возраст верили, и продолжаете верить!
Ирину Владимировну Баранникову за лучик света в моем бессмысленном инженерном образовании :)
Сергея Левоновича Атанасяна за первую лекцию по проективной геометрии, перевернувшую мой мир, и за то, что вы не отказываетесь от научного руководства, несмотря на мою вялую активность в работе над диссертацией.
Наталию Владимировну Чуйкову за то, что вы никогда не отказывали мне в помощи в любое время дня и ночи и за то, что продолжаете меня вдохновлять!
 
Еще очень много учителей было в моей жизни, всех перечислить я просто не могу, а потом будет очень обидно, если кого-то забуду. Было много коллег, которые помогали, наставляли и поддерживали. В моем сердце жива благодарность каждому из вас. С днем учителя, любимые и дорогие! Долгих лет жизни, счастья и успеха!

Работа с 3D-объектами

В программе SMART Notebook встроена поддержка работы с 3D-объектами различных форматов. Вы можете импортировать 3D-объекты из форматов .dae, .fbx, .obj, .skp.  
Так вы можете, например, скачать готовые трехмерные модели с портала Trimble 3D Warehouse, ссылка на который есть во вкладке Галерея SMART Notebook или на портале SMART Exchange.

Также вы можете создавать модели самостоятельно в бесплатном программном обеспечении SketchUp, формат которого поддерживается в SMART Notebook без конвертации. В сети Интернет есть огромное количество обучающих видеороликов по работе с этой программой. Интерфейс достаточно прост, вы и ваши ученики сможете без труда разобраться в принципах работы с ней.

После добавления трехмерного объекта на страницу SMART Notebook вы можете добавлять к нему метки. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на той части 3D-объекта, к которой вы хотите добавить метку и из выпадающего меню выберите пункт «Добавить метку». Дважды кликните в окне метки, чтобы редактировать надпись. Вы можете временно скрыть метку, нажав на основание метки, расположенное на объекте. Метка скроется, снова нажмите на нее, чтобы отобразить.

Также вы можете поместить объект в «волшебную шляпу», а затем проведя с учащимися игру на угадывание скрытого объекта, открыть его, когда они верно догадаются по свойствам, о чем идет речь. Для этого в выпадающем меню трехмерного объекта выберите пункт Скрыть — Скрыто.


 

Надстройка SMART Blocks

Надстройка SMART Blocks предназначена для создания интерактивных упражнений для уроков математики на базовые арифметические операции (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, вычисление арифметического квадратного корня и определение арифметической операции). SMART Blocks может работать не только с числами, но и с объектами, а также с рукописными примечаниями.

Дополнительные возможности при работе с фигурами в SMART Notebook

Помимо хорошо знакомых инструментов построения фигур и правильных многоугольников, теперь в стандартный функционал SMARTNotebookдобавились функции, ранее доступные только пользователям пакета SMARTMathTools. О них и пойдет речь в этой публикации.

Измерительные инструменты SMART

В программном обеспечении SMART Notebook есть набор из четырех измерительных инструментов : линейка, транспортир, чертежный треугольник и циркуль. Вы можете использовать их в качестве инструментов измерения, демонстрации и выполнения построений. Рассмотрим каждый инструмент в отдельности.

Несколько окон GeoGebra на странице

Вы можете добавлять на страницу SMART Notebook несколько виджетов GeoGebra с разным содержимым и видами. 
Тогда, например, вы можете в одном виджете выполнить построения, убрать при необходимости Алгебраический вид и, отобразив Шаги построения, оставить уменьшенное окно на экране. А во втором, пустом виджете учащиеся могут выполнять построения в новом поле, по шагам просматривая ход построения .

Построение плоских сечений

В этой публикации мы рассмотрим создание плоских сечений стереометрических фигур.
Задание На ребрах AB,BC и CD треугольной пирамиды ABCD отмечены точки E, F и G. Построить сечение пирамиды плоскостью EFG.

Электронные таблицы

Электронная таблица – компьютерная программа, позволяющая проводить вычисления с данными, представленными в виде двумерных массивов, имитирующих бумажные таблицы. В GeoGebra также есть режим работы с Электронными таблицами. Инструментарий электронных таблиц включает мощные математические функции, позволяющие вести сложные статистические, финансовые и прочие расчеты.