TanyaPankova
Спасибо Луизе за приглашение присоединиться к ланному порталу! Уроки для интерактивной доски создаю давно. Думаю, библиотека уроков данного портала будет быстро наплняться! Желаю всем успехов!
TanyaPankova
Всё это хорошо. Но остаются проблемы: жёстккая контент-фильтрация в школе. Низкое качество интернета, невозможноссть работы в модели " 1 компьютер:1 ученик".
TanyaPankova
Необходимый элемент формирующего оценивания, позволяющий определить границы знания и незнания — возможность озадачить ученика до урока или изучения темы, мотивировать на активную поисковую работу, вызвать интеллектуальную деятельность. Перевернуть можно целую тему, показав изначально результаты, к которым мы должны стремиться. Перевернуть можно отдельно взятый урок, поставив вопросы к нему или обозначив проблемную ситуацию, требующую разрешения. Перевернуть можно и отдельную задачу, решение которой есть в открытом банке заданий или в том же онлайн-решебнике. Например, можно дать задание:
— составить блок-схему или алгоритм решения к имеющейся задаче;
— прокомментировать ход решения; 
— внести изменения в условие и проследить, как должно измениться решение;
— по данному решению составить задачу;
— подобрать конкретную жизненную ситуацию, в которой будут необходимы знания, приобретаемые в ходе решения этой задачи.
Автор Яникова Наталия Валериевна.
TanyaPankova
«Я пробовала, у меня получилось. А вы?». В статье автор рассказывает о своём опыте по перевёрнутому обучению.
TanyaPankova
Не только просматривают видео, они сами могут знакомиться с новой темой, например, работая с проектами на ГлобалЛаб.
TanyaPankova
Видела в работе интерактивные панели. Это просто здорово! Разработчики, молодцы!
TanyaPankova
Урок в начальной школе не интересен, если в них нет игр. Поэтому стараюсь ввести в уроки игровые практики.