Мне кажется, что всегда актуальны мастер-классы, направленные на различные вопросы образования: от использования в работе новых интернет-сервисов до методики работы с ними. Думаю, что интересно будет «перевёрнутое» обучение.
Материалы фестиваля представила студентка Затеева Галина на Всероссийском конкурсе "ЭкоProсвет" (конкурс проектных работ среди специалистов системы образования), стала номинантом. По условиям конкурса у работы должен быть один автор, я дала ей право и помогла представить работу.
Поздравляю всех участников фестиваля! В этом есть и ваша победа!
Стараемся систематически. В пятницу Урок Мужество, дети сами сходили в Общество ветеранов войны, пригласили к нам в гости. Девочка сама, без моей помощи создала фильм:
Это всё хорошо. Однажды присутствовала на занятии хорошего логопеда, дети которого показывали свои знания. Они называли гласные и отмечали, что они бывают мягкие и твёрдые. Но гласные не бывают мягкими, есть гласные, которые обозначают мягкость впереди стоящего согласного. Получилось, что детей с такими знаниями в школе приходится переучивать. С тех пор с настороженностью отношусь к такому раннему обучению.
Новости допобразования: персонифицированное финансирование, роль Кванториумов и снова про 5 бесплатных кружков в каждой школе.
Ссылка
По высказываниям участников фестиваля, данное мероприятие развивает исследовательские способности:
Материалы фестиваля представила студентка Затеева Галина на Всероссийском конкурсе "ЭкоProсвет" (конкурс проектных работ среди специалистов системы образования), стала номинантом. По условиям конкурса у работы должен быть один автор, я дала ей право и помогла представить работу.
Поздравляю всех участников фестиваля! В этом есть и ваша победа!
Сегодня на районном конкурсе чтецов мои ученики заняли 1 и 2 места!
— взаимодействие общества с окружающей средой («Защитим лес от мусора»; «Сохраним первоцветы»; «Не рубите ёлки»; «Отходы не в воду — береги природу!»; “Наше будущее в угольной пыли”).
— бережное отношение к природе, любовь к родному краю и желание сохранить его («Охраны природы весной»; «Берегите Землю»; «Береги природу»; «Лесные пожары»)
Фильмов получилось более тридцати! Думаю, данные работы может использовать любой педагог с целью экологическго образования обучающихся: можно обсудить темы, предложенные создателями видео, выяснить проблемы, найти пути выхода из них!
Стараемся систематически. В пятницу Урок Мужество, дети сами сходили в Общество ветеранов войны, пригласили к нам в гости. Девочка сама, без моей помощи создала фильм:
www.youtube.com/watch?v=hOEu_Qz1pKE&feature=youtu.be