Применение интерактивного объекта таймер в разработке интерактивного контента по математике в ДОУ.

Все интерактивные объекты из галереи ПО SMART Notebook ( например часы, таймер, юла) можно применять на любом игровом задании с детьми дошкольного возраста. 
В данном случае (на картинках ниже) ребенку предлагается выложить цифры от 0 до  7 на верхней части таблицы, а ниже соответсвующую картинку за 1 минуту. Все задание озвучивает пришедший в гости персонаж, а конверт( с ссылкой) — переход на само задание.
Ребята с восторгом выполняют такого вида задания.

Компьютер, дети и цифровой квест "Сетевичок"

В 2017 году уже в четвертый раз организуется и проводится международный квест по цифровой и медиа-грамотности «Сетевичок»!

Цель квеста — помочь сформировать компетенции, необходимые для успешной и безопасной жизни в сети.

«Сетевичок» проходит под патронатом Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества. Мероприятие поддерживают Минобрнауки России, Минкомсвязи России, ФА «Россотрудничество.

В 2016 году его участниками стали свыше 260000 детей.



Интересно, что IV квест ориентирован и на младшую возрастную группу. Дошколятам предлагается показать, то есть нарисовать, свой Интернет. Для малышей регистрация упрощена: педагог может загрузить детские работы через личный кабинет. Вся процедура занимает 10-15 минут.

Участники получают дипломы. Результаты квеста будут объявлены 20 января.










Каким же видят цифровой мир наши дети? Для чего им компьютер?

Независимое мнение пяти-шестилетних здесь:





И напоследок — официальный сайт квеста:сетевичок.рф

Попробуйте. Это интересно.

Смешанное обучение: продолжаем учиться

Здравствуйте, уважаемые коллеги!  В новом учебном году хотелось бы продолжить разговор о смешанном обучении. Интерес к этой технологии не ослабевает и споры не утихают. Приглашаю принять участие в работе новой программы «Маршрут в будущее». Стартуют два открытых онлайн курса по смешанному обучению. Ссылка на ресурс http://prof.notoproject.org/courses/smeshannoe-obuchenie-v-sovremennoj-shkole-obrazovatelnye-modeli/. Желаю удачи!

Веб-квест "Гимн детству"

Ваши дети читают летом книги? Какие книги вы рекомендуете для чтения? Повесть М. Твена «Том Сойер» является увлекательной для прочтения детьми.
Но как проверить, внимательно ли дети читали книгу, какой отзыв в их душе оставили поступки героев? 
Вместе со студентами ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» создали веб-квест «Гимн детству». 
Регистрация для работы в Листе продвижения. 
Квест будет проходить с 15 августа по 15 сентября 2017 года.


Работая в веб-квесте, мы все вместе ответим на вопросы:

  • В какие приключения попадали Томом Сойер и его друзья?
  • Какую литературу любил читать Том?
  • Почему Тома Сойера ставят в пример детям?
  • Кто стал прототипом Тома Сойера?
  • Почему роман, написанный более ста лет назад, по сей день пользуется популярностью?
Участники, выполнившие все задания, получат бесплатно сертификат участника.

Проект "ОТКРЫТАЯ КЛАССНАЯ КОМНАТА"

 2016-2017 учебный год стал стартовым для объединения педагогов нашей школы и студентов ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» в создании творческих мастерских для детей с целью совместной деятельности (поисковой, продуктивной, учебно-исследовательской, проектной и т.п., любой…) в рамках внеклассного мероприятия, проекта, выполнения совместного задания.
В этом учебном году мы создали проект «ОТКРЫТАЯ КЛАССНАЯ КОМНАТА».

Создание на базе школы Ресурсного Центра дистанционного взаимодействия, в котором ребята могли бы учебный год получать навыки сетевого взаимодействия.

Цель проекта:

Создание муниципального Ресурсного центра, основанного на взаимодействии работы школы с ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», направленного на развитие коммуникативных навыков обучающихся, становление активной жизненной позиции обучающихся.

Содействие эффективному использованию современных информационных технологий и ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении, создание условий для педагогов и обучающихся для оперативного доступа к информационным ресурсам, достижение качественно нового уровня образовательных результатов школьников и их общекультурного развития .

Увеличение количества участников сетевого взаимодействия за счет включения в сетевые активности преподавателей вуза, школьных учителей и обучающихся различных регионов России и ближнего зарубежья (за счет расширения географии сетевых активностей), установления социального партнерства с родителями и др.
Приглашаем желающих принять участие в наших бесплатных сетевых мероприятиях.

Пусть чаще смеются дети!

«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». ( О. Уайльд)
 

 

1 июня — Международный день защиты детей. История возникновения праздника берет начало с 1949 года, когда в Париже на женском конгрессе подняли вопрос о защите всех обездоленных деток, и уже в следующем 1950 году в день 1 июня впервые был проведен праздник, посвященный этому вопросу. Существует символ Международного дня защиты детей– флаг, изображающий на зеленом фоне символ планеты, и пять разноцветных фигурок по ее окружности. Зеленый фон символизирует плодородие, рост и гармонию, планета – общий дом всех детей, а разноцветные фигурки – терпимость и разнообразие.
Каждый ребенок должен быть счастлив и в праздники и в будни. Мы, педагоги, призваны и можем сделать детей такими. Для этого у каждого из нас есть свои профессиональные секреты.
Предлагаем вам присоединиться к флешмобу: «Пусть чаще сеются дети: секреты мастерства». Ведь счастьем нужно делиться. Вам нужно создать копилку (сундучок, ларец…) “На пути к счастью” и поделиться методами работы, приёмами, с помощью которых мы даём нашим ученикам возможность почувствовать себя счастливыми.
Всем участникам, выполнившим условия флешмоба, сертификат будет выслан бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 
 

Семинар по изучению возможностей лаборатории SMART


28 апреля 2017 года в МАОУ «Гимназия №12» состоялся семинар для учителей истории и обществознания «Современные образовательные технологии — инструмент реализации ФГОС общего образования в обучении общественно-научным предметам». На семинаре присутствовали 30 учителей истории и обществознания из разных районов НСО.

 

В рамках семинара был проведен мастер-класс «Финансовая грамотность. Возможности интерактивной лаборатории SMART».


                     



Бондаренко Юлия Александровна, заместитель директора по УВР, победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО, Образцовый учитель SMART, методист МЦПК показала как использовать возможности интерактивной доски в курсе обучения финансовой грамотности на примере раздела «Риски в мире денег. Как защититься от разорения.» 


Каждый из посетивших мастер-класс смог поучаствовать в работе интерактивной лаборатории и получил рекомендации как организовать подобную лабораторию у себя в образовательной организации.

             

     


                      

Отзывы участников лаборатории были положительными.

Вместе читаем книгу

 Антуан де Сент Экзюпери — известный французский писатель, поэт и профессиональный лётчик. У него были две великие страсти, которые почти одновременно вошли в его жизнь: авиация и литература.
«Для меня летать и писать – одно и то же» — вот его ответ на вопрос, что для него важнее. Его книги – его жизнь. Это философские повести о роли и месте человека в жизни. Философские – значит мудрые.
Его книга «Маленький принц» стала любимой книгой многих взрослых и детей.
Предлагем всем вам прочитать эту замечательную книгу, а затем вместе с её героями совершить увлекательное путешествие на «Планету друзей». 
Участвуя в нашем веб-квесте вы сможете:

 

 

 

Дети + SMART Table = Всероссийская акция "Минута добра"

Рисуют дети на стекле,
Рисуют дети на асфальте,
Возводят город на песке, -
Такого нет ещё на карте.

В руках мелки, карандаши…
Детишки – маленькие маги.
Но столько вложено души
В их мир прекрасный на бумаге!

Здесь солнце, небо голубое,
Здесь мы средь сказочных героев.
Мы те, кто защитить должны
Их мир от горя и войны.

Рисуют дети на стекле
И на асфальте… Пусть рисуют!
И радость детства на Земле
Пусть навсегда восторжествует! (Татьяна Щербачёва).

МБДОУ ЦРР №5 «Мир детства» присоединяется к Всероссийской акции «Минута добра».
Идея очень проста: если каждый поделится своей добротой, мир станет немного лучше (http://www.newacropol.ru/dobro/).



Почему мы решили рисовать?
Дети — любят творить и знают: самый простой способ поднять настроение другу, маме, папе, всем — подарить рисунок. Красивый и добрый. От души.

Я (коррекционный педагог) знаю о пользе рисования для развития дошколят. (Ниже — выдержка из книги Марины Озеровой «О детском рисовании»).

 

А еще у нас есть SMART Table (интерактивный стол), который дарит прекрасную возможность самовыражения.

Рисунки создавали ребята двух групп: старшей и подготовительной к школе. Использовали время подгрупповых логопедических занятий (5 — 10 минут в самом конце).

Месяц работы, немного вдохновения и чуть-чуть компьютерных программ (Microsoft PowerPoint — в первом ролике — и ФотоШоуPRO — во втором), и минутное и очень доброе видео готово.

С удовольствием делимся.

 

Заповедный урок

Для нас, жителей Приморского края тема экологии очень важна. Вокруг тайга с удивительной природой, которой нужно не только восхищаться, но и охранять.
Уже много лет провожу со своими обучающемися экологические мероприятия:

В этом году мы подключились к проведению Всероссийского Заповедного урока, посвящённого 100-летию заповедной системы России.
Наш урок был посящён "Лазовскому заповеднику и национальному парку«Зов тигра»
Мы воспользовались материалами, предоставленными нам организаторами мероприятия и узнали очень много интересного о заповедных территориях.
Затем мы разделились на команды и каждая выполняла своё задание.
Первая команда нарисовала эмблему урока.


Другая команда готовила материал о сосне кедровой и рассказала, почему её нужно охранять.
 

Следующие — рисовали на доске интерактивной доске плакат: «Сохраним амурского тигра». Обсуждали вместе, рисовали по очереди.
 
Вот что получилось!
 
Дети писали правила поведения в заповедных территориях, говорили, какой вклад они могут внести в охрану природы.

 
 
Надеюсь, что мои ученики вырастут добрыми, отзывчивыми людьми, любящими свой край, свою Родину.
У вас ещё есть время провести Заповедный урок со своими детьми!