IrinaOvsyannikova
Ольга, спасибо. Для меня тоже возможности использования ползунка, прежде, всего связаны с визуализацией взаимосвязей между коэффициентами и графиком функции.
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе? 
IrinaOvsyannikova
Тимур, спасибо большое за ваши примеры. Очень оригинальное применение базого инструментария. Мне особенно понравилось решение с числами Фибоначчи. Погрешность при построениях конечно есть, но она у вас получилась в пределах допустимого.
Ждем продолжения ;)
Olga_svir
Раздел Геометрия даёт ученикам широкие возможности самостоятельно сформулировать гипотезы, провести математические эксперименты. Причем, большим плюсом этого раздела является точность и быстрота построения геометрических объектов, а также возможность использования измерительных и вычислительных инструментов (измерить градусную меру угла, вычислить сумму нескольких значений,… ). С помощью этой программы можно подготовить учащихся к изучению теорем о свойствах равнобедренного треугольника, можно наглядно продемонстрировать связь между вписанным и центральным углами, провести урок на повторение темы о вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружности. 
Olga_svir
Очень удобно использовать данную программу при изучении темы «Преобразования графиков функций». Такой урок можно провести в виде лабораторной работы, где ученики самостоятельно замечают взаимосвязь между графиками функций и коэффициентами.
IrinaOvsyannikova
Наталия, про публикацию в GeogebraTube, это моя недоработка, сегодня сделаю публикацию с подробным описание процесса.
 
nataliaklevtsova
Ирина, спасибо за отзыв. Выполняю следующее практическое задание GeoGebra в режиме «Алгебра и графики». Поясните, что означает задание «Разработать 1 рабочий лист Geogebra в режиме «Алгебра и графики» и поделиться им в GeogebraTube»? Я создала публикацию с тегом МИS  edguru.ru/blog/262.html и поделилась ссылкой на одно из заданий, выполненное на сайте Geogebra (сегодня зарегистрировалась) 
IrinaOvsyannikova
Наталия, спасибо за публикацию. Очень хорошие примеры приведены по базовому математическому инструментарию. Отдельное спасибо за пример использования концептуальных карт.
mvg1
Оценка чаще всего субъективна, поэтому обязательны объективные критерии оценивания и повышенное чувство справедливости, того человека который оценивает. 
Оценка (педагогика) — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). W.

Я проголосовала за вариант: Оценка — позволяет посмотреть на общие показатели обученности.
NadezhdaSeregina
Сегодня отношение к оценке в школе = отметке, а значит это уровень усвоения программы...
Система отчетности именного этого от нас требует...
Хотя есть дети, которых мы оцениваем и ставим «3+» или «5-» ... 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока: 
 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
 
LarisaKhizhnyakova
Сложно выбрать вариант ответа, так какоценка — это процесс, деятельность  оценивания, осуществляемая человеком, а отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности оценивания, т.е. условно-формальным отражением.
 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
 
IrinaOvsyannikova
Видеоверсия урока:
YuliyaBondarenko
Очень сложно выбрать что-то одно. Оценка может служить разным целям, как подбодрить, так и подстегнуть. Здесь все зависит от профессионализма учителя. 
Tamara
Спасибо, Луиза! Постараемся создать.
LuizaPlotnikova
Тамара, 
Если Вы все таки найдете время и создадите мультфильм, то будем рады  описанию Вашего опыта.