Ольга, спасибо. Для меня тоже возможности использования ползунка, прежде, всего связаны с визуализацией взаимосвязей между коэффициентами и графиком функции.
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Тимур, спасибо большое за ваши примеры. Очень оригинальное применение базого инструментария. Мне особенно понравилось решение с числами Фибоначчи. Погрешность при построениях конечно есть, но она у вас получилась в пределах допустимого.
Ждем продолжения ;)
Раздел Геометрия даёт ученикам широкие возможности самостоятельно сформулировать гипотезы, провести математические эксперименты. Причем, большим плюсом этого раздела является точность и быстрота построения геометрических объектов, а также возможность использования измерительных и вычислительных инструментов (измерить градусную меру угла, вычислить сумму нескольких значений,… ). С помощью этой программы можно подготовить учащихся к изучению теорем о свойствах равнобедренного треугольника, можно наглядно продемонстрировать связь между вписанным и центральным углами, провести урок на повторение темы о вписанной в треугольник и описанной около треугольника окружности.
Очень удобно использовать данную программу при изучении темы «Преобразования графиков функций». Такой урок можно провести в виде лабораторной работы, где ученики самостоятельно замечают взаимосвязь между графиками функций и коэффициентами.
Ирина, спасибо за отзыв. Выполняю следующее практическое задание GeoGebra в режиме «Алгебра и графики». Поясните, что означает задание «Разработать 1 рабочий лист Geogebra в режиме «Алгебра и графики» и поделиться им в GeogebraTube»? Я создала публикацию с тегом МИS edguru.ru/blog/262.html и поделилась ссылкой на одно из заданий, выполненное на сайте Geogebra (сегодня зарегистрировалась)
Наталия, спасибо за публикацию. Очень хорошие примеры приведены по базовому математическому инструментарию. Отдельное спасибо за пример использования концептуальных карт.
Оценка чаще всего субъективна, поэтому обязательны объективные критерии оценивания и повышенное чувство справедливости, того человека который оценивает.
Оценка (педагогика) — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). W.
Я проголосовала за вариант: Оценка — позволяет посмотреть на общие показатели обученности.
Сегодня отношение к оценке в школе = отметке, а значит это уровень усвоения программы...
Система отчетности именного этого от нас требует...
Хотя есть дети, которых мы оцениваем и ставим «3+» или «5-» ...
Сложно выбрать вариант ответа, так какоценка — это процесс, деятельность оценивания, осуществляемая человеком, а отметка (балл) является результатом процесса оценивания, деятельности оценивания, т.е. условно-формальным отражением.
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Ждем продолжения ;)
Я проголосовала за вариант: Оценка — позволяет посмотреть на общие показатели обученности.
Система отчетности именного этого от нас требует...
Хотя есть дети, которых мы оцениваем и ставим «3+» или «5-» ...
Если Вы все таки найдете время и создадите мультфильм, то будем рады описанию Вашего опыта.