TanyaPankova
Скачала ПО SMART Notebook 14 
TanyaPankova
Да. Суммарно в 1-2 классах — 25 минут. В 3-4 классах — 30 минут. Этого достатьчно.
KonstantinBaculin
А всего 5 минут это откуда? Санпин? Так там написана не более 5 минут непрерывной работы. Т.е. если во время урока Вы применяете различные формы работы, то дети отвлекаются на доску, то в тетрадь, то в справочники, то в учебники… Таким образом работайте с доской, но главное чтобы была смена деятельности.
LuizaPlotnikova
Согласно условиям конкурса, контент должен быть создан в ПО SMART Notebook 14 и выше.
TanyaPankova
У меня SMART Notebook 11. Я не смогу участвовать в конкурсе?
LuizaPlotnikova
Это  должен быть контент, который будет содержать в себе материал по применению его в серии уроков по одной теме (например).
TanyaPankova
На работу с интерактивной доской в начальной школе отводится 5 минут. При составлении урока ориентироваться на это требование к уроку или составить полный урок? Может быть контент, коротый можно использовать на серии уроков по одной теме?
TanyaPankova
Замечательный конкурс! Спасибо за подробное изложение условий! Пусть победят лучшие! Всем успехов!
TanyaPankova

Пытаюсь строить данную модельЮ используя площадку «ГлобалЛаб». Дети дома работают в проектах, а на уроке защищают свою работу.

Пример: проект«Жили-были буквы»

TanyaPankova
Спасибо за пост. Я учу детей создавать облако в сервисе: «ImageChel»
TanyaPankova
Первый учитель «создаёт» ребёнка как ученика. От его чуткости  и умения зависит, каким обучающимся станет ребёнок: пытливым, умеющим доводить начатое до конца или «плывущим по течению вод». Спасибо вам, учителя!
TanyaPankova
Спасибо большое, теперь понятно откуда у некоторых педагогов большое количество баллов!
LuizaPlotnikova
Татьяна, добрый день. Все баллы сохраняются и участник продолжает их набирать.
TanyaPankova
В конце каждого месяца подводятся итоги. А в начале месяца предыдущие баллы аннулируются? Или участник сообщества продолжает их  набирать?
YuliyaBondarenko

Версии SMART NB 16 и выше дают море возможностей для использования тенологии геймификация. Это очень важно, поскольку при минимальной подготовке учитель имеет возможность включать полноценные мини-игры в урок. 

 

TanyaPankova
Спасибо Луизе за приглашение присоединиться к ланному порталу! Уроки для интерактивной доски создаю давно. Думаю, библиотека уроков данного портала будет быстро наплняться! Желаю всем успехов!
IrinaOvsyannikova

Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.

Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не  всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами

TanyaPankova
Всё это хорошо. Но остаются проблемы: жёстккая контент-фильтрация в школе. Низкое качество интернета, невозможноссть работы в модели " 1 компьютер:1 ученик".
TanyaPankova
Необходимый элемент формирующего оценивания, позволяющий определить границы знания и незнания — возможность озадачить ученика до урока или изучения темы, мотивировать на активную поисковую работу, вызвать интеллектуальную деятельность. Перевернуть можно целую тему, показав изначально результаты, к которым мы должны стремиться. Перевернуть можно отдельно взятый урок, поставив вопросы к нему или обозначив проблемную ситуацию, требующую разрешения. Перевернуть можно и отдельную задачу, решение которой есть в открытом банке заданий или в том же онлайн-решебнике. Например, можно дать задание:
— составить блок-схему или алгоритм решения к имеющейся задаче;
— прокомментировать ход решения; 
— внести изменения в условие и проследить, как должно измениться решение;
— по данному решению составить задачу;
— подобрать конкретную жизненную ситуацию, в которой будут необходимы знания, приобретаемые в ходе решения этой задачи.
Автор Яникова Наталия Валериевна.
TanyaPankova
«Я пробовала, у меня получилось. А вы?». В статье автор рассказывает о своём опыте по перевёрнутому обучению.