eav-70
Поправка — ссылка дана на статью Елены Годуновой, а в статье есть ссылка на мастер-класс Марины Курвитс. Еще раз даю ссылки, проверила — работают
Мастерская Марины Курвитс (часть вторая, в тексте есть ссылка на 1-ю) www.marinakurvits.com/2014/02/blog-post.html
творческие группы на facebook.com:
Blended Learning www.facebook.com/groups/826780627399394/
Перевернутое обучение www.facebook.com/groups/811833482237579/
Смешанное обучение www.facebook.com/groups/blended.learning.russia/
eav-70
Тема, действительно очень интересная и востребованная, несмотря на негативное отношение некоторых педагогов. Но негатив, на мой взгляд, возникает на почве отсутствия условий для применения данной технологии, и, конечно, ОГРОМНЫХ временных затрат со стороны учителя. Я постараюсь проверить правильность ссылки, и добавить новые.
eav-70
Продолжая разговор о смешанном обучении, хотелось бы обратить внимание коллег на то, что применяя модель «перевернутый класс» важно правильно и грамотно организовать мониторинг достижений обучающихся. Без этого технология работать не будет! Учитель должен не только подобрать материал для изучения, но и тщательно продумать, как он будет проверять глубину, степень понимания материала детьми. Это могут быть вопросы, онлай-тесты, анкеты, интерактивные упражнения и т.д. А на уроке, вместе с детьми разбираются трудные вопросы, находятся ответы. Но это, ни в коем случае, не оценивание знаний в классическом смысле. Для этого есть традиционные проверочные, с.р. и т.д. И, конечно же, должна быть система. Если это будут точечные моменты в работе педагога — то лучше вообще не применять данную технологию.
eav-70
При идеальном раскладе, мой выбор 50/50. Я считаю, что надо работать «без фанатизма», живого человека ничто не заменит. Поэтому, надо учить детей и головой думать, и с техникой дружить.
eav-70
Проблема смешанного обучения или как её назвала Ирина «перевернутого», не так проста, как кажется на первый взгляд. И в двух словах описать эту технологию просто не возможно. Всем, кому интересно, рекомендую изучить материал блога Марины Курвитс, посвящённый этой проблеме, прочитать статью newtonew.com/discussions/flipped-classroom-in-russia, присоединиться к работе творческих групп на facebook.com: Blended Learning www.facebook.com/groups/826780627399394, Перевернутое обучение www.facebook.com/groups/811833482237579, Смешанное обучение www.facebook.com/groups/blended.learning.russia/