Спасибо за пост! Но мне как учителю начальных классов всегда волнует вопрос: есть ли в программе дошкольного образования обучение детей чтению или это личное желание педагогов?
Да, созданием вертепов занимались по желанию в классе в свободное время почти все учащиеся. Много говорили о самом Рождестве. Так что детям было понятно, что выразить в поделках.
Мои ученики представили свои работы на Районный конкурс прикладного творчества «Рождественский вертеп» в номинации «За владение техникой». Получили диплом III степени!
На работу с интерактивной доской в начальной школе отводится 5 минут. При составлении урока ориентироваться на это требование к уроку или составить полный урок? Может быть контент, коротый можно использовать на серии уроков по одной теме?
Первый учитель «создаёт» ребёнка как ученика. От его чуткости и умения зависит, каким обучающимся станет ребёнок: пытливым, умеющим доводить начатое до конца или «плывущим по течению вод». Спасибо вам, учителя!
Сенодня в школьном дворе повесили кормушки. Фотографии можно посмотретьздесь.
Пост опубликован! https://edguru.ru/blog/318.html
Приглашаю прочитать!
Пытаюсь строить данную модельЮ используя площадку «ГлобалЛаб». Дети дома работают в проектах, а на уроке защищают свою работу.
Пример: проект«Жили-были буквы»