Коллеги, важно не переборщить с играми на уроке... Ученик должен понимать, что на уроке игра поможет получить новое знание или закрепить прежнее. Игра на уроке — это не праздное развлечение, но увлечение...
Я даю всегда задание на листочках, чтобы каждый обдумал ответ, обсудил с товарищами. Потом единое мнение можно показать на доске. И игра на доске — это игра между группами (командами).
Татьяна, работа очень интересная! Скачала, жаль, что флеш уже не смогла посмотреть.
Я бы эту работа дала детям на ГПД или поиграть дома. Хотя можно и на уроке, если позволяет время! Просто часто на такое закрепление материала нет времени, а жаль...
Замечание себе и Вам по оформлению… Надо контролировать, чтобы на передний план выдвигались пояснения, у Вас на заднем, картинки перекрывают рекомендации...
Не всё заблокировано, перед отправкой на сайт надо перепроверять… Ну и в одном месте оказалась ошибка-опечатка… У меня тоже бывает такое, хотя вроде бы десять раз проверила!
Мне очень нравятся шаблоны «заполните пропуски» и «порядок сортировки». Так как детям приходится сначала всё обдумать, обсудить в парах или малых группах. Я им даю шаблон на листочках. Каждый может дать свой ответ, обсудить — поспорить... Только после такого обсуждения команда дает аргументированный ответ на доске!
Проблема остается в возможнасти увеличивать шрифт текста!
Луиза, если я хочу сделать текст букв точно такой, как цвет на какой-нибудь картинке, то нет в версии 18.0 пипетки! Я сейчас посмотрела, не нашла! В версии 17 была такая пипетка!!!
Наталья Вениаминовна, идея очень интересная! Работа полезная для детей! Но у меня ПО Notebook 18.0 и Флеш не сработал на 2-ом слайде, и шрифт заголовка оказался слишком большим.
Pull tab с заданием оказался на заднем плане, и текст на нём выходит за рамки таблицы. Видеоролики на страницы у меня ничего не показали...
Посмотрите, может это у меня такое несовпадение? Я смотрела на ноутбуке, может разрешение экрана не совпадает с вашим. Очень жаль! Ведь сама цель работы интересна...
Наряду с приятными новшествами есть и огорчения. В свойствах «эффект заливки» я не нашла пипетку!!! Теперь я не смогу подобрать точный цвет… Раньше меня выручала пипетка...
Луиза, спасибо за начинание! Этот курс будет полезен и новичкам, и продвинутым пользователям. Самое главное, что курс мотивирует учителей на генерирование новых идей!!!
Добрый день! Спешу ответить на вопросы, т. к. онлайн общение с коллегами необходимо, идея хорошая!
1. Какие онлайн мероприятия актуальны для аудитории учителей сегодня?
Для меня интересны вебинары, на которых коллеги делятся интересными находками и приемами использования возможностей ПО SMART Notebook 16 и 17.0. Обсуждение возникающих проблем, например, использования пультов SMART Response в новой версии и т.п. Луиза раньше проводила такие вебинары, и это было здорово!
2. Какие темы интересны учителю для обсуждения, обучения и получения необходимой информации в настоящее время?
Мне интересна проблема мотивации младших школьников к учебной деятельности. Как сделать, чтобы у ребят не было привыкания к возможностям SMART lab и появления равнодушия? Какую часть урока может занимать интерактив SMART?
Хотелось бы проговорить возможности всех инструментов, может мы пока что-то не знаем?
Хотелось бы узнать, как используют ПО SMART Notebook 16 и 17.0 учителя других стран? Какие нормы СанПин в других странах?
И очень интересно узнать о роботехнике и Лего совместимыми со SMART...
С уважением, Надежда Анатольевна Серегина, учитель нач классов, Казань.
Очень надеюсь на дружбу с Вами! У меня на будущий год будет первый класс. Пишу для них проект «Учиться будем весело»! Надеюсь, что эта игра первоклашкам тоже понравится!
Сегодня отношение к оценке в школе = отметке, а значит это уровень усвоения программы...
Система отчетности именного этого от нас требует...
Хотя есть дети, которых мы оцениваем и ставим «3+» или «5-» ...
Татьяна, даю ссылку, по ней можно посмотреть ролик и другие мои записи:
www.youtube.com/watch?v=aru1ptWjv68
Коллеги, важно не переборщить с играми на уроке... Ученик должен понимать, что на уроке игра поможет получить новое знание или закрепить прежнее. Игра на уроке — это не праздное развлечение, но увлечение...
Я даю всегда задание на листочках, чтобы каждый обдумал ответ, обсудил с товарищами. Потом единое мнение можно показать на доске. И игра на доске — это игра между группами (командами).
Татьяна, работа очень интересная! Скачала, жаль, что флеш уже не смогла посмотреть.
Я бы эту работа дала детям на ГПД или поиграть дома. Хотя можно и на уроке, если позволяет время! Просто часто на такое закрепление материала нет времени, а жаль...
Замечание себе и Вам по оформлению… Надо контролировать, чтобы на передний план выдвигались пояснения, у Вас на заднем, картинки перекрывают рекомендации...
Не всё заблокировано, перед отправкой на сайт надо перепроверять… Ну и в одном месте оказалась ошибка-опечатка… У меня тоже бывает такое, хотя вроде бы десять раз проверила!
Спасибо за интересную работу!
Мне очень нравятся шаблоны «заполните пропуски» и «порядок сортировки». Так как детям приходится сначала всё обдумать, обсудить в парах или малых группах. Я им даю шаблон на листочках. Каждый может дать свой ответ, обсудить — поспорить... Только после такого обсуждения команда дает аргументированный ответ на доске!
Проблема остается в возможнасти увеличивать шрифт текста!
Наталья Вениаминовна, идея очень интересная! Работа полезная для детей! Но у меня ПО Notebook 18.0 и Флеш не сработал на 2-ом слайде, и шрифт заголовка оказался слишком большим.
Pull tab с заданием оказался на заднем плане, и текст на нём выходит за рамки таблицы. Видеоролики на страницы у меня ничего не показали...
Посмотрите, может это у меня такое несовпадение? Я смотрела на ноутбуке, может разрешение экрана не совпадает с вашим. Очень жаль! Ведь сама цель работы интересна...
Наряду с приятными новшествами есть и огорчения. В свойствах «эффект заливки» я не нашла пипетку!!! Теперь я не смогу подобрать точный цвет… Раньше меня выручала пипетка...
Или я что-то не заметила?
Добрый день! Спешу ответить на вопросы, т. к. онлайн общение с коллегами необходимо, идея хорошая!
1. Какие онлайн мероприятия актуальны для аудитории учителей сегодня?
Для меня интересны вебинары, на которых коллеги делятся интересными находками и приемами использования возможностей ПО SMART Notebook 16 и 17.0. Обсуждение возникающих проблем, например, использования пультов SMART Response в новой версии и т.п. Луиза раньше проводила такие вебинары, и это было здорово!
2. Какие темы интересны учителю для обсуждения, обучения и получения необходимой информации в настоящее время?
Мне интересна проблема мотивации младших школьников к учебной деятельности. Как сделать, чтобы у ребят не было привыкания к возможностям SMART lab и появления равнодушия? Какую часть урока может занимать интерактив SMART?
Хотелось бы проговорить возможности всех инструментов, может мы пока что-то не знаем?
Хотелось бы узнать, как используют ПО SMART Notebook 16 и 17.0 учителя других стран? Какие нормы СанПин в других странах?
И очень интересно узнать о роботехнике и Лего совместимыми со SMART...
С уважением, Надежда Анатольевна Серегина, учитель нач классов, Казань.
Система отчетности именного этого от нас требует...
Хотя есть дети, которых мы оцениваем и ставим «3+» или «5-» ...