Итоги программы "Лестница успеха" за сентябрь 2016

Уважаемые коллеги! 

Программа «Лестница успеха» создана для педагогов. Для каждого педагога предусмотрены интересные задания для выполнения в рамках программы. Выполняя активности, педагог получает баллы, количество которых можно просмотреть в  профиле. Баллы можно потратить на призы
Согласно условиям программы, каждый месяц мы подводим итоги среди активных участников нашего сообщества.
Предоставляем вашему вниманию итоги за сентябрь 2016 — список самых активных педагогов.
Каждый педагогог получает по 100 баллов в свою копилку.
 
Возглавляет список Афонина Наталья Юрьевна — учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №5, г. Тула. Интересные и полезные публикации, выполненные Афониной Н.Ю. можно найти в ее персональном блоге и в блоге «Дошкольное образование».
Среди последних публикаций — «Загадки — онлайн: знакомимся, решаем, создаем сами».  

Также хочется напмнить, что помимо уровня баллов, в программе существует система статуса от «Гостя» до статуса «Гура». Если у вас уже есть необходимо количество баллов для статуса, то можно запросить подтверждение. Как это сделать? Статус можно установить в настройках своего профиля, в разделе «Регалии». После подтверждения, он будет отображаться на вашей странице. 
Клевцова Наталья Виниаминовна , учитель математики, МАОУ «Белоярская СОШ №18»  уже получила статус участника. 

Напоминаем, для осуществления полной работы в сообществе педагогу необходимо заполнить свой профиль!

В сентябре, к  нашему сообществу присоединились новые педагоги. Рады приветсовать их и надеямся, что работа принесет много положительных результатов! Познакомиться с коллегами можно в разделе участники, выбрав вкладку «Новые».

С благодарностью и уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом Луиза Плотникова.
 
 
 

SMART и интерактивные кубы..

WorldSkills Russia 2016: самые талантливые педагоги будущего, SMART и интерактивные кубы..

В Казани состоялся региональный чемпионат профессионального мастерства WorldSkills Russia «Молодые профессионалы». Организатором этого масштабного образовательного мероприятия стало Министерство Образования и Науки Республики Татарстан.
В чемпионате этого года по 56 основным компетенциям соревновались 684 участника.
С 2014 года компания SMART Technologies выступает в качестве социального партнера по двум компетенциям: 

• Воспитатель детей дошкольного возраста 
• Преподавание в младших классах


10 самых активных педагогов сообщества за июль 2016

Уважаемые коллеги и друзья!

Мы подвели итоги активности педагогов в данном месяце (июль 2016), согласно условиям программы Лестница успеха. Представляем результаты вашему вниманию и благодарим педагогов за творческую, интересную работу.
 10 лучших педагогов 

 *Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку.  

 

Летняя школа SMART

Уважаемые педагоги!
Приглашаем вас принять участие в проекте «Летняя школа SMART». 
Данный проект содержит  в себе  возможности для саморазвития и  самообразования педагогов в направлении применения решений SMART в образовательном процессе с учащимися и  развития умений создания  учебного контента. 
Длительность проекта: 15 июля 2016 — 25 августа 2016. 
Форма обучения:дистанционная, онлайн.

Курсы обучения для педагогов в рамках проекта «Летняя школа SMART»:
1. Развитие умений владения работой с функциями и инструментами ПО SMART Notebook.
2. Создание образовательного контента посреством ПО SMART Notebook.
3. Работа с системой контроля знаний учащихся SMART Response VE.
4. Математический инструментарий SMART.

Узнать подробную информацию об обучении, выбрать нужный для вас курс и пройти регистрацию можно в разделе События

Ждем вас!

С уважением,
Луиза Плотникова.
_________________________________________________________
 Руководитель направления по работе с образовательным сообществом

Формирование ИКТ-компетентности педагога посредством смарт-технологий.

Сегодня достаточное количество статей и множество выступлений сделано относительно места и роли информационных технологий в образовательном процессе. Профессиональный стандарт педагога, также содержит список необходимых умений педагога, в который входит владение ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью, общепедагогической ИКТ-компетентностью, предметно-педагогической ИКТ-компетентностью (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности). Одним из главных требований определяющее владение ИКТ-компетентностью- это перенос технических знаний программных решений и оборудования, интернет ресурсов в педагогическую плоскость т.е. формирование у педагогов знаний создания необходимого образовательного контента и применение полученного электронного ресурса на занятии с учащимися. За последние годы в разных регионах России были проведены исследования на тему «применение ИКТ-технологий педагогами на своих занятиях». Согласно опросу, проведенным Московским институтом открытого образования, в котором приняли участие 4,5 тыс педагогов, половина учителей (50%) призналась, что им не хватает навыков в работе с мультимедийным оборудованием. По результатам исследования, проведенного среди преподавателей, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ: • 79% педагогов систематически применяют имеющие навыки ИКТ в повседневной и профессиональной деятельности; • 50% осуществляют педагогическую деятельность в информационной среде; В данном опросе приняло участие 1176 педагогов из 54 регионов РФ. В связи с вышеизложенными фактами, потребность в получении педагогами необходимой помощи в овладении ИКТ – компетентностью на должном уровне является актуальным. В качестве поддержания педагогов в повышении уровня самообразования и саморазвития, существуют следующие формы получения знаний: 1. Прохождение курсов повышения квалификации по овладению приемами работы со смарт-технологиями. Обучение включает в себя не только вопросы технического характера, но и рассмотрение интеграцию с педагогическими приемами и методами. Прохождение курсов возможно в учебном центре DIGIS в Москве, а также в Авторизованных учебных центрах в регионах (г. Казань, г. Новосибирск, г. Новороссийск, г. Нижний Новгород, г. Красноярск, г. Екатеринбург и др.) 2. Стать участником инновационного сообщества педагогов EDGURU и использовать ресурсы данного сайта в своей работе: • доступ к бесплатной библиотке учебного контента, который является неотъемлемой частью учительских практик; • дистанционное обучение в виде онлайн мастер-классов и вебинаров; • публикации в персональном блоге, а также в тематических блогах: дошкольное образование, тренды в образовании, практика авторизованных учебных центров, образовательное сообщество и др.; • программа профессионального роста педагогов «лестница успеха»; Каждый педагог может выбрать себе индивидуальный план повышения собственных знаний для дальнейшей реализации их на занятии с учащимися. Предоставление широких возможностей выбора ресурсов для формирования ИКТ-компетентности педагогу сегодня, это залог успешной реализации процесса преподавания-обучения завтрашнего дня. (материалы конференции «ИнфоСтратегия 2016»)

Используете ли вы мобильные устройства на своих занятияx?

Нельзя сказать, что использование мобильных устройств в образовании очень активно применяется, но не считаться с этой тенденции сегодня не получается, когда мы говорим об интерактиве на учебном занятии. В один момент перевернуть устоявшиеся правила и поменять представление об использование мобильных устройств довольно сложно, но продвижения уже есть.
Безусловно, такой подход как минимум вносит в обучение эффект новизны и привлекает внимание подростков.Поделитесь своим опытом по этой теме!

Проект АУЦ SMART

Что такое АУЦ SMART?
  • АУЦ SMART – Авторизованный Учебный Центр SMART. Данный центр создан специально для пользователей, которые применяют интерактивные решения SMART на занятиях с учащимися разных возрастов. В АУЦ педагоги могут познакомиться со средствами обучения, для осуществления образовательного процесса, пройти очные и дистанционные курсы повышения квалификации, а также посетить ряд методических семинаров и вебинаров по использованию смарт-технологий на уроках. Проект был реализован и запущен в работу совместно двумя компаниями SMART Technologies в России и компанией DIGIS в 2014 году.

АУЦ SMART в Самаре.

Еще один учебный центр SMART открыл свои двери 9 октября 2015 на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинского социально-педагогического колледжа». В мероприятии приняли участие представители МОиН Самарской области.

Какие типы уроков Вы сопровождаете применением смарт-технологий?

Объединим понятия интерактивная доска, программное обеспечение, систему контроля знаний и документ-камеру в понятие смарт-технологии. Сегодня смарт-технологии являются неотъемлемой частью современного урока. Если вы используете смарт-технологии на занятиях, то просьба ответить на данный вопрос. (полный опрос по теме «Смарт-технологии в образовательном процессе!» можно пройти по ссылке goo.gl/forms/GXi9poBhkD )