Мастер-класс "Играем в кубики"

10 января 2020 года в ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» в рамках работы Авторизованного центра Smart состоялся мастер-класс «Играем кубиками», который провели преподаватели информатики Балкашинова Татьяна Николаевна и Чувакин Глеб Игоревич. 

Преподаватели колледжа были ознакомлены с основными правилами работами с интерактивными кубами iMO-LEARN. Были продемонстрированы различные типы заданий, созданные в программном обеспечении www.i3-technologies.com/.  



Интерактивные инструменты обучения позволяют встраивать в ход урока разные виды двигательной активности, решить проблему гиподинамии, повысить мотивацию к обучению, развивать пространственное мышление, организовывать групповую и индивидуальную работу.

 
 

Курсы повышения квалификации «Использование программного обеспечения SMARt Notebook в образовательном процессе»

14, 21 декабря 2019 года на базе Авторизованного учебного центра Smartв ГБПОУ «Педагогическом колледж № 18 Митино» прошли курсы повышения квалификации на тему «Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе» объемом 18 часов. 



Слушатели курсов высоко оценили компетентность нашего преподавателя информатики, сертифицированного тренера SMART Петросян Ивету Эдуардовну. После прохождения курсов наши слушатели обладают не только теоретическими навыками работы с программным обеспечением интерактивной доски, но и отработанными практическими навыками работы. На занятиях были показаны приемы работы с инструментами рисования, с объектами, подробно рассмотрены свойства объектов, добавление медиа материалов на страницу Smart Notebook, добавление интерактивных средств, Smart lab, математический инструментарий и другие. 



В качестве зачетного занятия были представлены разработки уроков, созданные в программном обеспечении  Smart Notebook. Мы уверены, что теперь наши слушатели смогут создавать яркие и эффективные уроки и успешно применять их в учебном процессе.

SMART - технологии в учебном процессе

Мастер-класс «SMART — технологии в учебном процессе»

18 декабря 2019 года в ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» прошел мастер-класс «SMART-технологии в учебном процессе», в котором приняли участие учителя московских школ, преподаватели колледжа. Мероприятие было организовано на базе Учебного центра SMART. Организаторами мастер-класса выступили сертифицированные тренеры SMART Скоропупова Ульяна Григорьевна, Петросян Ивета Эдуардовна.



В программе мероприятия участники познакомились с новинками программного обеспечения SMART Notebook: волшебное перо, таблицы, smart-блоки. Большой интерес вызвали у участников мастер-класса интерактивные кубы  iMO-Learn. Студентки специальности «Дошкольное образование»  Ситникова Наталья и Ашурова Ксения не только представили варианты использования интерактивных кубов в учебном процессе, но и научили учителей правильно составлять интерактивные упражнения. Все участники мероприятия были вовлечены в интерактив  и получили много положительных эмоций!



Осваиваем интерактивные кубы iMO-LEARN

10 декабря 2019 года в Учебном центре DIGIS состоялось обучение преподавателей ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» по учебному курсу «Интерактивные кубы iMO-LEARN- способы применения в образовательной среде».

Интерактивные кубы iMO-LEARN от i3 Technologies — это инновация, которая поможет детям больше двигаться. Кубы iMO-LEARN состоят из электронного модуля распознавания движения и прочной вспененной оболочки. Они помогают встраивать в ход урока разные виды двигательной активности. Кубы можно передавать друг другу, выстраивать из них конструкции, проводить упражнения на равновесие и организовывать различные головоломки. Таким образом, решается проблема гиподинамии: дети не сидят весь урок за партами, а активно двигаются. При этом усвояемость учебного материала резко повышается — к запоминанию подключаются не только зрительный и слуховой, но и кинестетический (отвечающий за движение) контур в мозгу ребёнка. К тому же дети сами гораздо охотнее участвуют в уроке — слушать и двигаться для них гораздо интереснее, чем просто слушать.

Но сам по себе куб ещё не был бы инновацией без технической начинки. Датчик движения делает кубы iMO-LEARN интерактивным инструментом обучения. Используя программное обеспечение i3LEARNHUB на интерактивной доске, можно проводить голосование и опросы. Ученики отвечают на вопросы, вращая iMO-LEARN, и получают обратную связь благодаря световым индикаторам. Обучение с использованием iMO-LEARN может быть как индивидуальным, так и групповым, включающим другие формы взаимодействия между учениками. Преподаватели колледжа с интересом освоили новый вид оборудования.

Конкурс интерактивных уроков в программном обеспечении Smart Notebook в ГБПОУ "Педагогический колледж № 18 Митино"

   Конкурс интерактивных уроков в программном обеспечении Smart Notebook в ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино»

    В апреле 2018 года в нашем колледже традиционно прошел Конкурс интерактивных уроков в программном обеспечении Smart Notebook. Организаторы конкурса сертифицированные тренеры Smart, преподаватели информатики Скоропупова Ульяна Григорьевна и Петросян Ивета Эдуардовна. На этот раз конкурс прошел у студентов специальности Дошкольное образование. В дошкольном учреждении интерактивная доска может стать помощником в диагностике развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, обучению навыков учебной деятельности.  Проведение конкурса стало традицией в нашем колледже с 2014 года. Мероприятию предшествует большая подготовка: изучаются все интрументы интерактивной доски, студенты получают критерии конкурса, составляют конспект урока. Изучение программы Smart Notebbok включено в программу дисциплины Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.  Ведь главная задача колледжа — это выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. 
    Сегодня одной из основных задач образовательного учреждения стало создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения, изменяется сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс. В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников педагогических учебных заведений предъявляют качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. Профессиональная деятельность молодого учителя будет осуществляться в условиях информационного образовательного пространства школы, реализованного на базе ИКТ. В связи с этим выпускники колледжа должны быть максимально подготовленными к работе в условиях информационного пространства. Проведенный конкурс помог определить степень их подготовки.
   Сейчас мы с полной уверенностью можем сказать о том, что наш выпускник, попадая в информационное пространство школы, будет чувствовать себя комфортно. 

автор статьи Скоропупова У.Г. 

Круглый стол «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе и во внеурочной деятельности»

4 апреля 2017 в ГБПОУ «Педагогическом колледже № 18 Митино» состоялся Круглый стол «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе и во внеурочной деятельности» для педагогических работников. С вступительным словом в участникам Круглого стола обратилась методист по направлению информатизации в колледже Скоропупова Ульяна Григорьевна. Участники мероприятия познакомились с технологией и возможностями создания дидактических игр интерактивной доски SMART. 

 
Студенты колледжа под руководством преподавателя Петросян Иветы Эдуардовны провели мастер-класс по организации внеурочной деятельности с использованием набора WeDo 2.0.

 Автор:

Методист  по направлению  информатизации

ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино»

Скоропупова Ульяна Григорьевна

Конкурс интерактивных уроков, созданных в ПО Smart Notebook

5 фото
image
В ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» большое внимание уделяется обучению наших студентов современным технологиям обучения. В программу обучения студентов колледжа включено обучение работе в программном обеспечении  Smart Notebook. Во время прохождения преддипломной практики нашими студентами мы обязательно отслеживаем использование интерактивного оборудования в учебном процессе, даем соответствующие рекомендации. Для педагогического колледжа важно формирование ИКТ-компетентности студентов, которая призвана повлиять на конкурентоспособность будущего учителя, повысить его потребность в постоянном саморазвитии, помочь стать самостоятельным и ответственным педагогом. В колледже выстроена система подготовки будущих учителей, мы обучаем студентов умению работать с программным обеспечением Smart и навыкам работы с интерактивной доской. Обучение идет по всем специальностям, так как интерактивная доска — универсальный инструмент, который может быть использован преподавателем любого учебного заведения для объяснения нового материала или организации совместной работы.
Сегодня одной из основных задач образовательного учреждения стало создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения, изменяется сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс. В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников педагогических учебных заведений предъявляют качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. Профессиональная деятельность молодого учителя будет осуществляться в условиях информационного образовательного пространства школы, реализованного на базе ИКТ. В связи с этим выпускники колледжа должны быть максимально подготовленными к работе в условиях информационного пространства.  

В конкурсе приняли участие студенты специальностей «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», «Преподавание в начальных классах». Отрадно, что участники конкурса с интересом наблюдали за выступлением своих соперников: задавали вопросы, высказывали собственное мнение, предлагали собственные решения. Конкурс не оставил никого равнодушным! Студенты волновались не только каждый за себя, но и сопереживали друг другу. Конкурсанты продемонстрировали свое умение пользоваться инструментами программного обеспечения Smart Notebook, были награждены дипломами и памятными призами от компании Smart. Работы всех участников финального тура были интересные, у каждого были свои изюминки и авторские решения, поэтому жюри было не очень просто подводить итоги, разница в баллах была совсем незначительна.
Главная задача колледжа — это выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Сейчас мы с полной уверенностью можем сказать о том, что наш выпускник, попадая в информационное пространство школы, будет чувствовать себя комфортно. Однако есть проблемы, с которыми сталкиваются студенты педагогических колледжей во время прохождения педагогической практики. Это и нехватка IT-специалистов для настройки имеющегося в школах оборудования, наличие оборудования разных производителей, необученность самих педагогов работе с интерактивными досками. Самому учителю для того, чтобы повысить свою ИКТ-компетентность, бывает достаточно сложно найти время, «правильные» курсы, а если решать эти проблемы на месте, то будет гораздо проще! Учителю нужно помнить о том, что интерактивная доска — это всего лишь инструмент, которым нужно и должно уметь пользоваться.
В дошкольном учреждении интерактивная доска может стать помощником в диагностике развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, обучению навыков учебной деятельности. В начальной школе — увлекательная обучающая игра, интерактивная доска на уроке для средних классов и старшеклассников — стимул к коллективной работе и творчеству, наглядное пособие в изучении всего нового, развитие самостоятельной работы с материалом и ИКТ-грамотности. Будущие учителя физической культуры могут применять возможности доски и при проведении классных часов в школе. При помощи интерактивной доски педагог побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог выполняет функцию помощника в работе.
Педагогический колледж №18 готов помочь учителям, желающим освоить программное обеспечение Smart Notebook. Колледж организовал курсы для учителей в количестве 18 часов. В течение этого времени вполне реально освоить основные приемы создания собственных интерактивных ресурсов. Ведь интерактивная доска — это удобный помощник для творческого преподавателя.