12 фото
Теоретическая часть. "Условия успешного внедрения интерактивных средств"
27 ноября 2015 года на базе МБДОУ №22 состоялся мастер-класс в рамках работы региональной ассоциации учителей-логопедов г. Тулы и Тульской области.
В ходе мастер-класса были рассмотрены методы, принципы и условия организации педагогического процесса с SMART Table, представлена выставка современных дидактических средств.
Информационная поддержка и организация мастер-класса — ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области».
Ведущая мастер-класса — учитель-логопед МБДОУ №22 Афонина Н.Ю.
18 фото
Практическая часть. SMART Table в практике детского специалиста
18 декабря 2015 года на базе МБДОУ №22 прошел мастер-класс в рамках работы городского методического объединения учителей-логопедов г. Тулы и Тульской области.
Мероприятие позволило расширить и углубить представления специалистов о интерактивной дидактической игре.
Информационная и организационная поддержка — МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования города Тулы».
Ведущая мастер-класса — учитель-логопед Афонина Н.Ю.
Сегодня, благодаря программе модернизации российского образования, интерактивное оборудование постепенно становится частью предметно-развивающей среды.
Мы только начинаем открывать для себя преимущества использования новых технологий, и тем не менее:
— возможность продемонстрировать воспитанникам большинство ранее недоступных «здесь и сейчас» предметов и явлений, будь то ледоход, гроза, морской прибой или окукливание гусеницы;
— создание удивительной ситуации взаимодействия и взаимопонимания, когда каждый ребенок становится частью команды;
— и конечно, неиссякаемый, постоянно возрастающий интерес детей являются поводом если не принять, то, по крайней мере, познакомиться с интерактивным чудом, имя которому – SMART.
Итак, SMART Table.
Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что дошкольное детство является уникальным периодом, временем стремительного роста и развития детей. Профессор Чикагского университета Б.Блум построил кривую, отражающую скорость детского развития и степень влияния, которое оказывают на него условия жизни ребенка в разном возрасте. В частности, Б.Блум утверждает, что 80% умственных способностей ребенка формируется именно в дошкольном детстве: из них, согласно данным IQ-тестов, 20% способностей ребенок приобретает до 1 года, еще 30% — до 4-х лет и 30% — от 4-х до 8-ми лет.