Итоги программы "Лестница успеха" за сентябрь 2016
Программа «Лестница успеха» создана для педагогов. Для каждого педагога предусмотрены интересные задания для выполнения в рамках программы. Выполняя активности, педагог получает баллы, количество которых можно просмотреть в профиле. Баллы можно потратить на призы.
Согласно условиям программы, каждый месяц мы подводим итоги среди активных участников нашего сообщества.
Предоставляем вашему вниманию итоги за сентябрь 2016 — список самых активных педагогов.
Каждый педагогог получает по 100 баллов в свою копилку.
Возглавляет список Афонина Наталья Юрьевна — учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №5, г. Тула. Интересные и полезные публикации, выполненные Афониной Н.Ю. можно найти в ее персональном блоге и в блоге «Дошкольное образование».
Среди последних публикаций — «Загадки — онлайн: знакомимся, решаем, создаем сами».
Также хочется напмнить, что помимо уровня баллов, в программе существует система статуса от «Гостя» до статуса «Гура». Если у вас уже есть необходимо количество баллов для статуса, то можно запросить подтверждение. Как это сделать? Статус можно установить в настройках своего профиля, в разделе «Регалии». После подтверждения, он будет отображаться на вашей странице.
Клевцова Наталья Виниаминовна , учитель математики, МАОУ «Белоярская СОШ №18» уже получила статус участника.
Напоминаем, для осуществления полной работы в сообществе педагогу необходимо заполнить свой профиль!
В сентябре, к нашему сообществу присоединились новые педагоги. Рады приветсовать их и надеямся, что работа принесет много положительных результатов! Познакомиться с коллегами можно в разделе участники, выбрав вкладку «Новые».
С благодарностью и уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом Луиза Плотникова.
"Облако слов" для визуализации текстовой информации
Одним из способов визуализации текстовой информации является WORD CLOUD или «ОБЛАКО СЛОВ». Возможностей использования «облака слов» на уроке очень много. Если мы говорим об уроках английского языка, то мы можем использовать их в качестве заданий перед чтением текстов: по ключевым словам, определить, о чем будет текст, или по «словесному облаку» сформулировать тему урока. Можно использовать «словесные облака» как план для устного высказывания. Учащиеся легко создают свои «облака слов» по предложенным темам, зашифровывают вопрос для своих одноклассников.
Сервисов для создания «облака слов» достаточно много. Чаще других я пользуюсь веб-сервисом tagul.com. Сервис является полностью бесплатным для личного использования. Для начала работы необходимо зарегистрироваться или войти через социальные сети. Сервис поддерживает кириллицу. Облако может принимать различную форму- для этого есть большая коллекция шаблонов. Подробно познакомиться с работой этого веб-сервиса можно по ссылке: infourok.ru/kak-sozdat-oblako-slov-pri-pomoschi-vebservisom-tagulcom-1147620.html
Созданное «облако слов» сохраняется в формате .png,.jpg. Очень интересным будет вид работы на уроке с применением SHOUT It Out (Кричи!), одного из занятий LAB ПО SMART Notebook. Учащиеся подключаются через веб-браузер к занятию при помощи своих мобильных устройств и добавляют изображения на доску:
На уроке английского языка «облако слов» можно использовать с целью формирования и развития лексических навыков, для развития умения аргументированного высказывания, грамматических навыков, что будет способствовать развитию языковой интуиции, критического мышления и речемыслительной деятельности, а уроки будут интересными, увлекательными.
Добро пожаловать на EdGuru.RU
- транслировать свой педагогический опыт, размещая публикации в персональном или тематических блогах, а также разработки электронных образовательных ресурсов в библиотеке;
- изучать опыт коллег;
- обсуждать размещённые материалы и осуществлять профессиональную экспертизу методических разработок;
- участвовать в онлайн-конкурсах и тематических мероприятиях;
- повышать свой личный профессиональный уровень.
- ← предыдущая
- первая
- 1
- 2
- следующая →