Татьяна, мне понравилась Ваша разработка. К сожалению, флеш посмотреть не смогла. Уверена, что если на уроке применять Вашу разработку, то такие цели урока как формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку и
формирование коммуникативных учебных действий, необходимых для участия в диалоге, будут достигнуты. Спасибо!
Абсолютно согласна с Надеждой Сергеевной. У школьников ведущий вид деятельности -учение. Игра — это средство. Во всём нужна мера. С учетом возраста детей и нужно разрабатывать задания с элементами игры. В последних версиях Smart Notebook замечательно, что предусмотрены варианты шаблонов для заданий (от весёлых с героями до с простым оформлением). Важнее содержание учебного материала, а не картинка.
Считаю, что игру лучше использовать на этапах закрепления и повторения.
Коллеги, важно не переборщить с играми на уроке... Ученик должен понимать, что на уроке игра поможет получить новое знание или закрепить прежнее. Игра на уроке — это не праздное развлечение, но увлечение...
Я даю всегда задание на листочках, чтобы каждый обдумал ответ, обсудил с товарищами. Потом единое мнение можно показать на доске. И игра на доске — это игра между группами (командами).
Умелый педагог всегда может перевести дидактическую задачу в игровую: обучающую, тренировочную, контролирующую и обобщающую. ПО Smart Notebook предоставляет большие возможности для их создания.
Предлагаю продолжить обсуждение. Думаю, что никто не будет возражать против тезиса, что игра в начальной школе просто необходима. А как насчет основной или старшей? Коллеги, предлагаю делиться своими находками и идеями.
Начну первая. Например, инструмент сортировки по порядку может помочь при обсуждении плана эссе, пересказа текста или сторителинге.
Работа мне понравилась! Очень хочется отметить творческое соединение разного ПО, что в итоге дало картину целостного восприятия всеми типами мышления. Спасибо.
Татьяна, работа очень интересная! Скачала, жаль, что флеш уже не смогла посмотреть.
Я бы эту работа дала детям на ГПД или поиграть дома. Хотя можно и на уроке, если позволяет время! Просто часто на такое закрепление материала нет времени, а жаль...
Замечание себе и Вам по оформлению… Надо контролировать, чтобы на передний план выдвигались пояснения, у Вас на заднем, картинки перекрывают рекомендации...
Не всё заблокировано, перед отправкой на сайт надо перепроверять… Ну и в одном месте оказалась ошибка-опечатка… У меня тоже бывает такое, хотя вроде бы десять раз проверила!
Набрать много баллов и когда-нибудь приехать на образовательное событие в любой город России. Последний раз в 2000 году была в Обнинске на семинаре Т.В.Шпотовой «Игровая экология». Из Приморья не выезжала позже. Только детей школы возила в Санкт-Петербург на экскурсию, и то это было тоже в 2002 году.
Спасибо, знаю. Только в школе и так всё оборудование заработала в конкурсе. В кабинете в конце учебного года были проблемы с интерактивной доской. Выйду из отпуска, попробую поменять кабеля, как понимаете за свой счёт. Жалко баллы тратить снова для кабинета. Мечтаю потратить их лично для себя.
Здравствуйте! Моим ученикам нравились игры «заполните пропуски, порядок сортировки, „тест с монстрами“. Подаренная за победу в конкурсе лицензия закончилась. Теерь думаю, что делать.
Мне очень нравятся шаблоны «заполните пропуски» и «порядок сортировки». Так как детям приходится сначала всё обдумать, обсудить в парах или малых группах. Я им даю шаблон на листочках. Каждый может дать свой ответ, обсудить — поспорить... Только после такого обсуждения команда дает аргументированный ответ на доске!
Проблема остается в возможнасти увеличивать шрифт текста!
Очень нравятся Переворот, Суперсортировка, Заполни пропуски, Соответствия, Игровое шоу, Открытие подписей… Дети с большим удовольствием принимают участие на уроках с этими шаблонами.
Абсолютно согласна с Надеждой Сергеевной. У школьников ведущий вид деятельности -учение. Игра — это средство. Во всём нужна мера. С учетом возраста детей и нужно разрабатывать задания с элементами игры. В последних версиях Smart Notebook замечательно, что предусмотрены варианты шаблонов для заданий (от весёлых с героями до с простым оформлением). Важнее содержание учебного материала, а не картинка.
Считаю, что игру лучше использовать на этапах закрепления и повторения.
Коллеги, важно не переборщить с играми на уроке... Ученик должен понимать, что на уроке игра поможет получить новое знание или закрепить прежнее. Игра на уроке — это не праздное развлечение, но увлечение...
Я даю всегда задание на листочках, чтобы каждый обдумал ответ, обсудил с товарищами. Потом единое мнение можно показать на доске. И игра на доске — это игра между группами (командами).
Предлагаю продолжить обсуждение. Думаю, что никто не будет возражать против тезиса, что игра в начальной школе просто необходима. А как насчет основной или старшей? Коллеги, предлагаю делиться своими находками и идеями.
Начну первая. Например, инструмент сортировки по порядку может помочь при обсуждении плана эссе, пересказа текста или сторителинге.
Еще идеи?
Татьяна, работа очень интересная! Скачала, жаль, что флеш уже не смогла посмотреть.
Я бы эту работа дала детям на ГПД или поиграть дома. Хотя можно и на уроке, если позволяет время! Просто часто на такое закрепление материала нет времени, а жаль...
Замечание себе и Вам по оформлению… Надо контролировать, чтобы на передний план выдвигались пояснения, у Вас на заднем, картинки перекрывают рекомендации...
Не всё заблокировано, перед отправкой на сайт надо перепроверять… Ну и в одном месте оказалась ошибка-опечатка… У меня тоже бывает такое, хотя вроде бы десять раз проверила!
Спасибо за интересную работу!
Мне очень нравятся шаблоны «заполните пропуски» и «порядок сортировки». Так как детям приходится сначала всё обдумать, обсудить в парах или малых группах. Я им даю шаблон на листочках. Каждый может дать свой ответ, обсудить — поспорить... Только после такого обсуждения команда дает аргументированный ответ на доске!
Проблема остается в возможнасти увеличивать шрифт текста!