eav-70
При идеальном раскладе, мой выбор 50/50. Я считаю, что надо работать «без фанатизма», живого человека ничто не заменит. Поэтому, надо учить детей и головой думать, и с техникой дружить.
eav-70
Проблема смешанного обучения или как её назвала Ирина «перевернутого», не так проста, как кажется на первый взгляд. И в двух словах описать эту технологию просто не возможно. Всем, кому интересно, рекомендую изучить материал блога Марины Курвитс, посвящённый этой проблеме, прочитать статью newtonew.com/discussions/flipped-classroom-in-russia, присоединиться к работе творческих групп на facebook.com: Blended Learning www.facebook.com/groups/826780627399394, Перевернутое обучение www.facebook.com/groups/811833482237579, Смешанное обучение www.facebook.com/groups/blended.learning.russia/
YuliyaBondarenko
Поскольку мой предмет — это язык, то на цифровые технологии максимум 50%
sbsof
Несомненно, сейчас готовится очередное обновление списка ресурсов
EdGuru
И, определенно, этот список будет расширяться…
mgololobov
Юлия, благодарю за участие. Если взять идеальную ситуацию — «железо» есть, работать с ним умеем — какая доля ИКТ оптимальна? Какие области, на ваш взгляд, не должны «оцифровываться» и почему?
YuliyaBondarenko
Только некоторые педагоги имеют возможность работать с цифровыми технологиями. Это связано, в первую очередь, с оборудованием и возможностями учебных заведений
LarisaKhizhnyakova
Технология «перевернутого» подхода предполагает, что учащиеся дома просматривают видео с объяснениями по новой теме, а в классе решаются проблемы домашней работы.
YuliyaBondarenko
Замечательная технология, но спектр применения нужно расширить