Применение интерактивных объектов: юла, таймер, часы, кубик в разработке образовательного контента.

Для выполнения скорости задания, очень  часто на занятиях используем интерактивный   объект "таймер". Дидактическая игра «Кто скорее соберет" Фрукты и овощи"  Детям предлагается собрать, сгруппировать овощи и фрукты   в       соответствии  со значком на корзинах «яблоко», «огурец», в установленное на таймере время.Выигрывает   команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и    не ошибется. Игры, задания носят соревновательный характер.
Для выполнения скорости задания, очень  часто на занятиях используем интерактивный   объект «таймер».Дидактическая игра «Кто скорее соберет" Фрукты и овощи".Детям предлагается собрать, сгруппировать овощи и фрукты   в       соответствии  со значком на корзинах «яблоко», «огурец», в установленное на таймере время.Выигрывает   команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и    не ошибется. Игры, задания носят соревновательный характер.