Применение интерактивных объектов: юла, таймер, часы, dice (кубик) в разработке образовательного контента

Из всех перечисленных интерактивных объектов в своей работе с дошкольниками я чаще всего использую кубик с картинками. В непосредственно-образовательной деятельности по разделу «Развитие элементарных математических представлений» на грани кубика добавляю цифры или сгруппированные объекты для счёта. Кроме того, использование кубиков облегчает задачу обучения детей придумыванию задач. Здесь мы обычно используем три кубика: два с цифрами или числовыми «точками», третий — с объектами, которые будут содержаться в условиях придуманной задачи. Например, на гранях кубика выпало 5, 3 и котёнок. Дети могут придумать задачу как на убавление, так и на прибавление. (Можно использовать ещё один кубик или другой интерактивный объект- юлу для того, чтобы задать конкретное условие: + или -).
На гранях кубика также можно расположить разные геометрические фигуры и использовать их при работе с детьми младшего дошкольного возраста в разделе «Сенсорное развитие» совместно с разноцветной «юлой»  для изучения форм и цветов.
Таймер использую для корректного распределения времени между разными заданиями, а также дя того, чтобы соблюдать прописанные в СанПиНе временные нормы использования интерактивных досок.
Часы использую не часто, но, возможно, их использование будет удобно при проведении открытых занятий, во время которых из-за волнения забываешь про время вообще, а тут они прямо перед глазами...