IrinaOvsyannikova
Тамара, а что не получается со SMART Resoponse?
Относительно шрифта полностью с вами согласна, разработчики в курсе данной проблемы, и я очень надеюсь, что скоро ситуация изменится.
LuizaPlotnikova
Тамара, Вы пишите была попытка создать мультипликационный фильм. В итоге не получилось?
Tamara
В пассивном плане: продемонстрировать какое-то плоское или объёмное геометрическое тело, сопровождая пояснением; построить график функции; выполнить задачу на построение с помощью циркуля и линейки.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
LuizaPlotnikova
Тамара, спасибо за ответ. В каких заданиях учащиеся сами применяют документ-камеру при его выполнении? Если возможно, то приведите примеры результатов работы.
Tamara
Спасибо! Меня привлекают и курсы №О-04, №О-06.
mgololobov
Совершенно верно, это системное обучение. Рекомендую пройти 1й уровень, затем 2й и потом еще потратить время на курс СОТ SMART (Курс №О-05) — очень интересный курс про современные тенденции и тренды в образовательных методиках с рассмотрением реальных примеров и практических задач.
Tamara
Спасибо! Обучение обязательно нужно начинать с первого уровня? Я поняла, что длительность — 1 день.
Tamara
Луиза, здравствуйте!
Частота использования зависит от потребности, у нас дети учатся 2-2,5 недели (это примерно 6-10 уроков). Так на каждом третьем (и чаще) использую.
mgololobov
Это напоминание о тяжелых временах, когда обучения еще были платными:) Просто поставьте прочерк в этом пункте.
LuizaPlotnikova
Тамара, добрый день.

Как часто Вами используется документ-камера на занятиях с учащимися?
Tamara
Использовали для обучения заполнению бланков ответов ЕГЭ, опросников, квитанций.
Tamara
А что тогда означает «Ответственный за оплату»?
Tamara
Разбираюсь с Response, не всё получается пока. Пополнение в Lab хорошее, но хотелось бы при отображении шрифт большего размера на всех элементах.
Tamara
Игровые элементы обязательно включаю в урок. Особенно пользуются успехом «Супер сортировка» и «Бешенные гонки».
Tamara
Интересные материалы можно найти и здесь
eav-70
Поправка — ссылка дана на статью Елены Годуновой, а в статье есть ссылка на мастер-класс Марины Курвитс. Еще раз даю ссылки, проверила — работают
Мастерская Марины Курвитс (часть вторая, в тексте есть ссылка на 1-ю) www.marinakurvits.com/2014/02/blog-post.html
творческие группы на facebook.com:
Blended Learning www.facebook.com/groups/826780627399394/
Перевернутое обучение www.facebook.com/groups/811833482237579/
Смешанное обучение www.facebook.com/groups/blended.learning.russia/
IrinaOvsyannikova
eav-70
Тема, действительно очень интересная и востребованная, несмотря на негативное отношение некоторых педагогов. Но негатив, на мой взгляд, возникает на почве отсутствия условий для применения данной технологии, и, конечно, ОГРОМНЫХ временных затрат со стороны учителя. Я постараюсь проверить правильность ссылки, и добавить новые.
mvg1
Очень интересная технология, считаю для себя обязательным ее освоение на практике. Хотелось подробнее изучить материалы посвященные этой проблеме, но ссылка предложенная Анной, на статью Марины Курвитс newtonew.com/discussions/flipped-classroom-in-russia не доступна. Коллеги прошу посоветовать интересный материал в рамках этой темы, м.б. примеры готовых конспектов уроков?
eav-70
Продолжая разговор о смешанном обучении, хотелось бы обратить внимание коллег на то, что применяя модель «перевернутый класс» важно правильно и грамотно организовать мониторинг достижений обучающихся. Без этого технология работать не будет! Учитель должен не только подобрать материал для изучения, но и тщательно продумать, как он будет проверять глубину, степень понимания материала детьми. Это могут быть вопросы, онлай-тесты, анкеты, интерактивные упражнения и т.д. А на уроке, вместе с детьми разбираются трудные вопросы, находятся ответы. Но это, ни в коем случае, не оценивание знаний в классическом смысле. Для этого есть традиционные проверочные, с.р. и т.д. И, конечно же, должна быть система. Если это будут точечные моменты в работе педагога — то лучше вообще не применять данную технологию.