Применение интерактивного объекта таймер в разработке интерактивного контента по математике в ДОУ.
Все интерактивные объекты из галереи ПО SMART Notebook ( например часы, таймер, юла) можно применять на любом игровом задании с детьми дошкольного возраста.
В данном случае (на картинках ниже) ребенку предлагается выложить цифры от 0 до 7 на верхней части таблицы, а ниже соответсвующую картинку за 1 минуту. Все задание озвучивает пришедший в гости персонаж, а конверт( с ссылкой) — переход на само задание.
Ребята с восторгом выполняют такого вида задания.
В данном случае (на картинках ниже) ребенку предлагается выложить цифры от 0 до 7 на верхней части таблицы, а ниже соответсвующую картинку за 1 минуту. Все задание озвучивает пришедший в гости персонаж, а конверт( с ссылкой) — переход на само задание.
Ребята с восторгом выполняют такого вида задания.