mvg1
Авторский фон — это одна их наиболее важных  (и любимых) возможностей!
mvg1

Здравствуйте.

Благодарю за подборку вариантов практических решений перевода заданий с использованием  интерактивных средств  и мультимедиа (занятия из коллекции LAT 2.0) в  занятий SMART Lab. Об автоматическом переводе на сайте есть еще одна публикация https://edguru.ru/blog/uchebnicentersmart/368.html

Очень полезный материал! Спасибо!

mvg1
Спасибо, Ирина, за полезную информацию. Очень жаль, что полюбившиеся многими педагогами интерактивные средства и мультимедиа (занятия из коллекции LAT 2.0) SMART Technologies не может продолжать поддерживать. Освоение преобразования содержимого контент Adobe Flash в поддерживаемый формат потребует дополнительного времени осваивания для педагога; помимо этого требует пересмотра и возможного переделывания уроков созданных ранее, с использованием подобных занятий.  Будем надеяться, что разработанные методы в SMART Notebook для преобразования Flash будут доступны в освоении для всех пользователей программы разных версий. Предлагаю педагогам поделиться своим личным опытом использования новинок функционала на стандарте HTNL5.
mvg1
Игра воображений десятилетней давности — элементарная повседневность сегодня. Современные тенденции подталкивают каждого человека к непрерывному обучению, в первую очередь - педагога! Самообразование позволяет сохранить главный инструмент и педагога, и родителя - воспитание личным примером! Знание новых технологий позволяет минимизировать существующие проблемы, думаю у многих коллег существует опыт подобных решений.
mvg1
Оценка чаще всего субъективна, поэтому обязательны объективные критерии оценивания и повышенное чувство справедливости, того человека который оценивает. 
Оценка (педагогика) — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). W.

Я проголосовала за вариант: Оценка — позволяет посмотреть на общие показатели обученности.
mvg1
Очень интересная технология, считаю для себя обязательным ее освоение на практике. Хотелось подробнее изучить материалы посвященные этой проблеме, но ссылка предложенная Анной, на статью Марины Курвитс newtonew.com/discussions/flipped-classroom-in-russia не доступна. Коллеги прошу посоветовать интересный материал в рамках этой темы, м.б. примеры готовых конспектов уроков?