YuliyaBondarenko

Предлагаю продолжить обсуждение. Думаю, что никто не будет возражать против тезиса, что игра  в начальной школе просто необходима. А как насчет основной или старшей? Коллеги, предлагаю делиться своими находками и идеями.

Начну первая. Например, инструмент сортировки по порядку может помочь при обсуждении плана эссе, пересказа текста или сторителинге.

Еще идеи?

YuliyaBondarenko
Работа мне понравилась! Очень хочется отметить творческое соединение разного ПО, что в итоге дало картину целостного восприятия всеми типами мышления. Спасибо.
YuliyaBondarenko
Думаю, что разница в версиях легко поправима при подготовке к уроку. Нужно предусмотреть указание версий. Для меня очень важны идеи. Постоянно нахожусь в их поиске. Наталья Вениаминовна, спасибо за интересные идеи :) 
YuliyaBondarenko
На мой взгляд необходимо добавить еще и абстрактные поля на случай, когда тематические неуместны в уроке по смыслу. А в целом очень удобно!
YuliyaBondarenko
Всегда рада. :) Не теряемся.
YuliyaBondarenko

1. Какие онлайн мероприятия актуальны для аудитории учителей сегодня?

Мне кажется, что самым результативными были онлайн встречи. Такого прорыва в своем методическом образовании я не наблюдала уже давно. Очень хочется вернуть такие мероприятия. 


2. Какие темы интересны учителю для обсуждения, обучения и получения необходимой информации в настоящее время?

Новые стандарты, новые технологии, новые подходы в образовании, опыт подготовки к экзаменам.

Очень хочется вернуть онлайн мероприятия и очные встречи, которые проводила Луиза Плотникова.

YuliyaBondarenko
Замечательная идея!
YuliyaBondarenko

Версии SMART NB 16 и выше дают море возможностей для использования тенологии геймификация. Это очень важно, поскольку при минимальной подготовке учитель имеет возможность включать полноценные мини-игры в урок. 

 

YuliyaBondarenko
Очень сложно выбрать что-то одно. Оценка может служить разным целям, как подбодрить, так и подстегнуть. Здесь все зависит от профессионализма учителя. 
YuliyaBondarenko
Поскольку мой предмет — это язык, то на цифровые технологии максимум 50%
YuliyaBondarenko
Только некоторые педагоги имеют возможность работать с цифровыми технологиями. Это связано, в первую очередь, с оборудованием и возможностями учебных заведений
YuliyaBondarenko
Замечательная технология, но спектр применения нужно расширить