Смешанное обучение: продолжаем учиться

Здравствуйте, уважаемые коллеги!  В новом учебном году хотелось бы продолжить разговор о смешанном обучении. Интерес к этой технологии не ослабевает и споры не утихают. Приглашаю принять участие в работе новой программы «Маршрут в будущее». Стартуют два открытых онлайн курса по смешанному обучению. Ссылка на ресурс http://prof.notoproject.org/courses/smeshannoe-obuchenie-v-sovremennoj-shkole-obrazovatelnye-modeli/. Желаю удачи!

Смешанное обучение: знакомимся с технологией

«Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет»

                                                                                                      Шерил Нуссбаум-Бич

 Сегодня мы являемся свидетелями того, что в современном образовании происходит интеграция дистанционной и традиционной форм обучения. Каждый педагог понимает, что образование постепенно становится информационно открытым и выходит за стены учебных заведений. Формируется особая образовательная среда, в которой реализуется идея обучения человека на протяжении всей жизни.

Мы имеем большое разнообразие полезных и практических предложений, чтобы обеспечить работу с учениками. Но возникает вопрос: какой инструмент  надо взять и он будет наиболее выгодным и приемлемым в наших школах? В сложившейся ситуации оптимальным решением является внедрение в педагогическую практику  разнообразных моделей смешанного обучения.

Смешанное обучение: модель "Перевёрнутый класс"

Всем здравствуйте! Продолжаем разговор о смешанном обучении. Если вы, уважаемые коллеги,  знакомы с этой технологией или изучили информацию, перейдя по указанным ссылкам в предыдущей статье, то уже имеете представление о тех моделях, которые можно использовать в наших школах. Я ещё раз напомню, что разработана целая система моделей для средней школы. Наиболее эффективными являются модели группы «Вращение» (Rotation):

·         «Сменарабочихзон»  (Station-Rotation)

·         «Перевернутый класс»  (Flipped-Classroom)

·         «Автономная группа» (Lab -Rotation)

·         «Индивидуальная траектория» (Individual -Rotation)

Каждая из перечисленных моделей достойна внимания, изучения и применения. Но наиболее распространённой является модель «Перевёрнутый класс». Поэтому следующие статьи посвящены именно ей:

Образовательный портал   NEWTONEW:  

Блог Марины Курвитс на портале «Образовательная галактика Intel»  (требуется регистрация на портале!)

 

Можно ли в разделе "Уроки" разместить обучающее видео для учителей?

В силу сложившейся практики размещения уроков и их определенных свойств мы не рекомендуем размещать видео формат в качестве файла Урока. В разделе «Уроки» рамещается контент, созданный в определенном ПО для работы с необходимым средством обучения на уроке с учащимися. Подробнее можно узнать в разделе требования к публикации учебного контента.

Для размещения видео, используйте, пожалуйста, доступные видео-хостинги (youtube.com,  vimeo.com и т.п.). При этом, по согласованию с Администрацией Edguru.Ru вы можете также разместить свое видео на канале EdGuru.Ru.

После соответствующего размещения видео, получив при этом ссылку на размещенный файл, вы легко можете вставить ее как в публикацию, так, собственно, и в описание Урока — зависит от того, как вы хотите опубликовать видео к уроку.

Где можно ознакомиться с требованиями для публикации урока?

Ознакомиться с требованиями и правилами публикации ЭОРов в сообществе EdGuru.RU вы можете непосредственно на странице:
Правила публикации электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Более подробно о процессе публикации урока описано в статье Как разместить урок в библиотеке ресурсов? Другие материалы и помощь по работе с сайтом вы найдете в блоге Редколлегия Edguru.RU