Как задать вопрос в разделе "Поддержка"?

У вас есть вопрос? — У нас есть ответ! )

Задать вопрос и получить ответ? — Это просто!
Главное — чтобы вы были авторизованы и подписаны на тему «Вопросы и ответы».
Подписаться на «Вопросы и ответы», также как и на любую другую тему, вы можете с помощью кнопки "Читать блог" в шапке этой темы (см. рисунок):

Подпишитесь на "Вопросы и ответы" на EdGuru.RU
Полезно знать!
  1. Ваш вопрос фактически является публикацией на EdGuru.RU и имеет те же самые свойства и параметры форматирования, что и публикация. Таким образом, к вопросу можно добавить картинки, таблицы, видео и другой контент.
  2. Если у вас есть ответы на интересные вопросы и вы хотите поделиться ими со всеми участниками — не стесняйтесь, делайте это прямо в этой теме, задавая вопрос и отвечая на него! Участники EdGuru.RU могут оценить актуальность его и добавить вам баллов в рейтинг!
  3. Также, если знаете ответ на размещенный вопрос либо хотите дать более развернутый ответ, делайте это в комментариях к вопросу — мы будем только признательны вам!

После премодерации и формулирования ответа ваш вопрос (и ответ на него) будут размещены в этой же теме/блоге. 

Важно:
 Администрация EdGuru.RU оставляет за собой право решать, интересен ли ваш вопрос для всех участников сообщества и, соответственно, публиковать его или нет на ресурсе, также, имеет право редактировать его. 
 

Итоги программы "Лестница успеха" за сентябрь 2016

Уважаемые коллеги! 

Программа «Лестница успеха» создана для педагогов. Для каждого педагога предусмотрены интересные задания для выполнения в рамках программы. Выполняя активности, педагог получает баллы, количество которых можно просмотреть в  профиле. Баллы можно потратить на призы
Согласно условиям программы, каждый месяц мы подводим итоги среди активных участников нашего сообщества.
Предоставляем вашему вниманию итоги за сентябрь 2016 — список самых активных педагогов.
Каждый педагогог получает по 100 баллов в свою копилку.
 
Возглавляет список Афонина Наталья Юрьевна — учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №5, г. Тула. Интересные и полезные публикации, выполненные Афониной Н.Ю. можно найти в ее персональном блоге и в блоге «Дошкольное образование».
Среди последних публикаций — «Загадки — онлайн: знакомимся, решаем, создаем сами».  

Также хочется напмнить, что помимо уровня баллов, в программе существует система статуса от «Гостя» до статуса «Гура». Если у вас уже есть необходимо количество баллов для статуса, то можно запросить подтверждение. Как это сделать? Статус можно установить в настройках своего профиля, в разделе «Регалии». После подтверждения, он будет отображаться на вашей странице. 
Клевцова Наталья Виниаминовна , учитель математики, МАОУ «Белоярская СОШ №18»  уже получила статус участника. 

Напоминаем, для осуществления полной работы в сообществе педагогу необходимо заполнить свой профиль!

В сентябре, к  нашему сообществу присоединились новые педагоги. Рады приветсовать их и надеямся, что работа принесет много положительных результатов! Познакомиться с коллегами можно в разделе участники, выбрав вкладку «Новые».

С благодарностью и уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом Луиза Плотникова.
 
 
 

Тенденции на рынке интерактивного образования сегодня

Сложно поверить в то, что с момента выпуска первой в мире интерактивной доски прошло уже 25 лет. Но именно тогда, в далеком 1991 году, свет увидел первую серийную интерактивную доску, а уже в 2011 году было реализовано более 2 миллионов досок по всему миру.
Появление интерактивных досок в образовательных учреждениях стало настоящим прорывом. Сейчас уже невозможно представить современный класс без этого устройства. Ведь доска, в отличие от проектора с экраном, – это не просто средство демонстрации наглядного материала, а возможность «потрогать» все своими руками! А что может быть лучше, увлекательнее и эффективнее?Какие еще изменения ждут нас в ближайшее время в сфере интерактивного оборудования? Самый заметный тренд последних лет – переход на интерактивные панели. И тому есть несколько причин.

Несколько окон GeoGebra на странице

Вы можете добавлять на страницу SMART Notebook несколько виджетов GeoGebra с разным содержимым и видами. 
Тогда, например, вы можете в одном виджете выполнить построения, убрать при необходимости Алгебраический вид и, отобразив Шаги построения, оставить уменьшенное окно на экране. А во втором, пустом виджете учащиеся могут выполнять построения в новом поле, по шагам просматривая ход построения .

Построение плоских сечений

В этой публикации мы рассмотрим создание плоских сечений стереометрических фигур.
Задание На ребрах AB,BC и CD треугольной пирамиды ABCD отмечены точки E, F и G. Построить сечение пирамиды плоскостью EFG.

Работа с 3D-объектами

Режим Стереометрия предназначен для работы с 3D-объектами. Экран по умолчанию разделен на две части: Алгебраический и Графический виды. Панель инструментов предлагает большой набор инструментов для создания трехмерных объектов непосредственно из окна Графического вида.
 
 
Помимо хорошо известных из режима Геометрия инструментов: создание точек,  отрезков, прямых, углов и многоугольников – есть также специализированные инструменты для построения объемных тел, такие как: сфера, пирамида, призма, конус, цилиндр. Вы можете строить сечения объемных фигур и формировать развертку.
 

Изучение симметрии

GeoGebra  можно использовать при изучении вопросов симметрии на уроках математики. Вы можете добавить в рабочую область любую картинку или фотографию, и с помощью инструментов симметрии GeoGebra продемонстрировать основные свойства, например, осевой симметрии.
  
ИНСТРУКЦИЯ
1. Используя галерею SMART Notebook, добавьте изображение на рабочую область виджета GeoGebra. Удерживая левую кнопку мыши выберите пункт Закрепить объект, чтобы зафиксировать изображение на плоскости и защитить от случайных перемещений.
Подсказка: Вы также можете использовать инструмент  Изображение для вставки картинки в окно GeoGebra.
2. Постройте ось симметрии, используя инструмент Прямая
3. Отметьте произвольную точку на объекте, используя инструмент Точка.
4. Используя инструмент Отражение относительно прямой, постройте точку симметричную данной. 
Подсказка: Вначале выделите точку, затем ось симметрии.
 
5. Перемещайте точку на объекте, и наблюдайте за перемещением симметричной ей точки.

Добавление флажка

Сегодня мы рассмотрим возможности инструмента флажок в Geogebra. В качестве примера мы рассмотрим визуальную модель сложения целых чисел на координатной
прямой.

Исследование графика функции

Сегодня мы рассмотрим возможности Geogebra по исследованию графиков функции: нахождение нулей и экстремумов, а также построение касательной к точке экстремума.
Исследуйте график кубической функции f(x) = a x³ + b x² + c x + d, где a, b, c и d – это параметры, значения которых меняются с помощью ползунков.