FLASH. Спасибо, до свидания.

В последние годы технология Flash,  владельцем которой является софтверный гигант Adobe Systems Inc., медленно уходит в историю.  Будучи у истоков «оживления» статичных веб-страниц, наполненных текстом, дав возможность просматривать видео и анимированную графику в сети Интернет, на протяжении последнего десятилетия технология сдавала свои лидерские позиции. Причин было несколько, одна из них, нанесшая наиболее сокрушительный удар, – это отсутствие поддержки на мобильных устройствах, а кроме этого завышенные системные требования, постоянные проблемы с безопасностью. В 2010 году Стив Джобс написал открытое письмо «Размышления о Flash», в котором раскритиковал продукт Adobe, назвав платформу Adobe «пожирательницей CPU», источником дыр безопасности и «исчезающим видом».

Какие наиболее эффективные средства обучения и воспитания необходимы педагогу дошкольного образования для осуществления полноценного развития познавательно - исследовательской деятельности ?

Сегодня  дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Согласно ФГОС дошкольного образования, главной задачей современного педагога дошкольного образования является формирование и развитие любознательности, активности, творческого подхода к ситуации, а также умений добывать знания самостоятельно. Следовательно познавательно-исследовательскоя деятельность имеет большое значение для формирования личности ребенка. 

SMART Table и всероссийская экологическая акция

2017 год объявлен в России годом экологии.

С целью повышения экологических знаний, развития бережного отношения к окружающей среде, стимулирования самосознания и ответственности в вопросах сохранения существующих экосистем была организована всероссийская добровольная интернет — акция «2017 год – год экологии» (http://всероссийскаяакция.рф)

С удовольствием присоединяемся! Наш посильный вклад — видео-открытка.   В основе — картины, созданные с помощью цифровых чернил на поверхности интерактивного стола SMART. Рисуют старшие дошколята (5-7 лет), воспитанники логопедических групп МБДОУ ЦРР №5 «Мир детства» (Тула).



Дети знают: «Наша планета такая красивая!». Пожалуйста, берегите ее.

Автор статьи: Афонина Наталья Юрьевна

Новое знакомство - старший брат mBot Ranger!

Продолжаем публикацию кратких обзоров конструкторов Makeblock. Сегодня поговорим о робототехническом наборе Makeblock mBot Ranger.

Сразу скажу, что к нему можно смело отнести все те плюсы, которые были обозначены в предыдущем обзоре для комплекта mBot_V1.1 .
Что же добавилось по сравнению с «младшим братом»?
Во-первых, это большее количество деталей конструктива, что позволяет создать из набора

Крошечный, но могучий - mBot v1.1 от Makeblock

Начнем с начала. Сегодня наш робот это mBot v1.1 от Makeblock.
Это младшая модель в линейке конструкторов, но умеет она не мало. Эти роботы рассчитаны на концепцию «один робот – один ребенок».
Что сразу бросается в глаза:
1. Качественная упаковка с хорошей полиграфией. Коробку приятно взять в руки. Она не выглядит одноразовой. Легко открывается и закрывается на магнитную защелку. Внутри картонные отделения в 2 слоя в которых лежат металлические детали, контроллер, моторы и датчики. Всё разложено «по полочкам», понятно и доступно. Ну и естественно в комплект входит цветная брошюра-инструкция.


Конкурс интерактивных уроков SMART для будущих педагогов!

20 апреля 2017 года в ГБПОУ ПК № 18 прошел Конкурс интерактивных уроков, созданных в программном обеспечении Smart Notebook. В конкурсе приняли участие студенты 32 группы специальности Преподавание в начальных классах. Студенты колледжа продемонстрировали свое мастерство в овладении интерактивными технологиями.


Были показаны фрагменты уроков для начальной школы по дисциплинам: окружающий мир, русский язык, чтение. Конкурс интерактивных уроков проходит в колледже на протяжении трех лет и стал уже доброй традицией как для студентов, так и преподавателей колледжа.



Компетентное Жюри в составе преподавателей информатики Скоропуповой У.Г., Орешкиной Л.В., Петросян И.Э. оценило работу студентов, по окончании конкурса прошло награждение конкурсантов.

 

© Ссылка на источник: pk18.mskobr.ru/novosti/konkurs_interaktivnyh_urokov_sozdannyh_v_programmnom_obespechenii_smart_notebook/ 

 

 

Обучающая игра "Искатель Рун и Жар - Птица".

Обучающая игра «Искатель Рун и Жар-Птица»направлена на укрепление и выявление знаний по орфографии русского языка и популяризацию русской культуры. Игра соответствует нормам ФГОС, разработана с целью повышения успеваемости среди учеников. Игра подходит для школьников с 1 по 5 класс и дошкольников (подготовительная школа). Все задачи вписаны в игровой сценарий и направлены на практическое применение знаний, полученных на уроках.

На каждом уровне в игре подсчитываются полученные баллы, а общий результат всегда можно улучшить, пройдя уровень ещё раз. Игра разработана российским центром  игрофикации образования «RunEdutainment». Обучающая программа подготовлена опытными педагогами и детскими психологами.


Как применять в учебных заведениях: игра качественно разнообразит школьные будни детей, сделает уроки русского языка интереснее. Игра устанавливается на компьютер, совместима с оборудованием SMART.

Более подробно ознакомиться с содержанием материала можно на мастер-классе «Игрофикация на уроках русского языка или как повысить успеваемость учеников», который состоится 10 апреля 2017. Ведущий мастер-класса — Мария Филин, специалист в области игрофикации образования и интерактивного обучения, директор центра игрофикации образования RunEdutainment. г. Самара.

Каждый педагог может самостоятельно протестировать обучающую игру «Искатель Рун и Жар-Птица». Для этого необходимо пройти по ссылке и установить программу на компьютер cloud.rit.sx/index.php/s/IV7vB1sRPwY3A4a

В течение 7 дней вы и ваши ученики сможете погрузиться в мир удивительных приключений, вместе с героями и повысить знания по русскому языку. Рекомендация: при работе с данной программой используйте оборудование SMART, чтобы урок получился наиболее продуктивным и интересным.
В помощь педагогу:
1) Ознакомительное видео по работе с обучающей игрой
2) Презентация о содержании игры «Рун и Жар». 

Первые 10 педагогов, которые протестируют игру с учащимися и напишут отзыв в своем блоге сообщества EDGURU, получат в подарок лицензию к программе «Искатель Рун и Жар-Птица» для дальнейшей работы на своих занятиях.

Ждем вас! Срок публикации отзыва до 30 апреля 2017.

 

 

Круглый стол «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе и во внеурочной деятельности»

4 апреля 2017 в ГБПОУ «Педагогическом колледже № 18 Митино» состоялся Круглый стол «Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе и во внеурочной деятельности» для педагогических работников. С вступительным словом в участникам Круглого стола обратилась методист по направлению информатизации в колледже Скоропупова Ульяна Григорьевна. Участники мероприятия познакомились с технологией и возможностями создания дидактических игр интерактивной доски SMART. 

 
Студенты колледжа под руководством преподавателя Петросян Иветы Эдуардовны провели мастер-класс по организации внеурочной деятельности с использованием набора WeDo 2.0.

 Автор:

Методист  по направлению  информатизации

ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино»

Скоропупова Ульяна Григорьевна

Итоги конкурса "Учебный контент SMART"

Уважаемые, коллеги!

Разрешите представить вам результаты конкурса «Учебный контент SMART». Согласно положению конкурса, существует 3 призовых места:

I местометодическая разработка урока геометрии для 7 класса, по теме «Первый признак равенства треугольников», автор Романова Татьяна Александровна, учитель математики, село Кошки, Самарская область.  

II местометодическая разработка урока английского языка для 3 класса, по теме «My pet», автор Хижнякова Лариса Григорьевна, учитель английского языка, г. Ростов на Дону.  

III местометодическая разработка урока  по литературному  чтению, на тему " А.Милн «Винни Пух  и все-все-все», автор Панкова Татьяна Владимировна, учитель начальной школы, пгт Кавалерово, Приморский край России.   

Поздравляем победителей конкурса и награждаем их дипломами победителей и призами!

С уважением,
Редколлегия сообщества EDGURU.